нод пирамидка пластилинография
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Задачи:
1.Продолжать учить детей раскатывать жгутики между ладонями; выкладывать готовые жгутики в форме овалов разных по цвету и размеру;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать интерес к лепке, аккуратность, усидчивость
Материалы. Башенка, состоящая из 4–5 колец одного цвета, пластилин, доски (на каждого ребенка)
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Ход работы:
Педагог предлагает рассмотреть пирамидку. Снимает с нее кольца и снова надевает, читает стихотворение. Снимает с нее кольца и снова надевает, читает стихотворение:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_piramidka.docx | 271.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Благословенская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района"
Конспект НОД по пластилинографии в средней группе
Тема :
Воспитатель:
высшей квалификационной категории
Семина А.Ю.
с. Благословенка 2023.
Задачи:
1.Продолжать учить детей раскатывать жгутики между ладонями; выкладывать готовые жгутики в форме овалов разных по цвету и размеру;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать интерес к лепке, аккуратность, усидчивость
Материалы. Башенка, состоящая из 4–5 колец одного цвета, пластилин, доски (на каждого ребенка)
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Ход работы:
Педагог предлагает рассмотреть пирамидку. Снимает с нее кольца и снова надевает, читает стихотворение. Снимает с нее кольца и снова надевает, читает стихотворение:
-Пирамидку собирает
Николаша, младший брат.
По колечку одевает.
Получилось! Очень рад.
Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем»
-А теперь давайте поиграем:
Мы с игрушками играем, поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем, мы идем, идем, идем,
И на коврик их несем. (дети поднимают, опускают руки вверх, идут и кладут на коврик воображаемую пирамидку)
Сюрпризный момент: появляется зайчик Степашка с неправильно собранной пирамидкой. Дети разбирают и собирают пирамидку правильно.
Д/и «Опиши игрушку».
Цель: формировать умение выделять признаки и качества. (Дети описывают величину и цвет пирамидки)
- А хотите научиться лепить такие игрушки из пластилина?
Обращает внимание на пирамидку изображенную на картинке.
Показывает процесс лепки, поясняя свои действия:
- Для основания нам нужна лепешечка желтого цвета. Мы раскатываем сначала жгутики. Покажите ручками как мы будем катать…
- А теперь мы этот готовые жгутики выкладываем на рисунок и прилепляем пальчиками в форме овала.
- Теперь берем кусочек красного пластилина, раскатываем сначала жгутики. Готовые жгутики выкладываем поверх красной и прилепляем пальчиком в форме оавла.
- Следующая ещё меньше, синия. Катаем её так же как и красную и желтую.
- Остается только макушка. Она у нас красная и круглая – вот такая. Ну вот наша пирамидка и готова.
- Давайте сделаем гимнастику пальчикам, ведь они у нас сейчас будут работать.
Пальчиковая гимнастика: «Есть у нас игрушка».
Есть у нас игрушка:
Это - погремушка,
Это - толстый мишка,
Это - чудо-книжка,
Это - неваляшка,
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять.
(Дети повторяют слова и загибают пальчики)
- Молодцы, хорошо размяли пальчики. Теперь сами возьмите пластилин и приступайте к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Рефлексия
- Как называется эта игрушка? Из каких деталей она состоит? Сколько колец в пирамидке? Какого цвета самое большое кольцо? Какого цвета кольцо поменьше?
Какого цвета самое маленькое кольцо? Чем отличаются кольца друг от друга? Что ещё есть у пирамидки? Сколько шариков? Какого цвета шарик?
- Ребята, вы хорошо поработали, молодцы. У нас получились замечательные пирамидки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема «Пирамидка»
Задачи:1.Продолжать учить детей раскатывать жгутики между ладонями; выкладывать готовые жгутики в форме овалов разных по цвету и размеру;2. Развивать мелкую моторику рук;3. Воспитывать интерес к лепке...
« Пластилинография- умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии»
Цель:Развитие мелкой моторики рук через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином.Задачи:Формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пласт...
Конспект по пластилинографии "Знакомство с пластилинографией"
-познакомить детей с понятием - трафарет, показать и научить приемам работы с ним.-развивать мелкую моторику руки, развивать цветовосприятие, умение правильно выбирать тон пластилина, графические навы...
Консультация для родителей «Что такое пластилинография? Виды пластилинографии»
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных)изображений...
Консультация для родителей «Что такое пластилинография? Виды пластилинографии»
Консультация для родителей «Что такое пластилинография? Виды пластилинографии»Данилова Г.Н.Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «...
Мастер-класс по пластилинографии в средней группе "Сказочный мир пластилинографии"
Цель мастер- класса: Развитие у детей художественно-творческих навыков и способностей по средствам пластилинографии. Дать родителям знания о пластилинографии, как о нетрадиционном спосо...
Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей (виды пластилинографии)
Знакомимся с техникой "Пластилинография" и ее секретами...