«Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста декоративной росписи»
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)
Работа с родителями
«Рябинка на черной полоске»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_hohloma_ot_23.03.21_v.pptx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Способы нетрадиционных техник рисования • Набрызг ; • Рисование отпечатками пальцев, ладоней; • Рисование свечой; • Кляксография (обычная, с трубочкой, с ниточкой); • Граттаж ; • Рисование на мокрой бумаге; • Рисование пеной для бритья; • Рисование мятой бумагой; живописи рисования тушью и т. д.
Цель: знакомство родителей с нетрадиционной техникой граттаж для создания элементов декоративно- прикладной росписи хохлома
Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста для создания элементов узора декоративно- прикладной росписи хохлома, через использование нетрадиционной техники рисования граттаж . 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, общие интересы и организовывать творческие занятия. 3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка .
1 этап: «Рябинка» на черной полосе. В начале полосы восковым мелком желтого цвета рисуем рябиновый листочек, который состоит из пяти частей.
2 этап: После рябинового листочка тем же цветом, рисуем несколькими изогнутыми вверх линиями веточку рябины. Красным восковым мелком рисуем рябиновые ягодки 10-15 шт.
3 этап: «Рябинка» на черной полосе. Вновь берем желтый восковой мелок и продолжаем рисовать рябиновую веточку, но изгибом вниз, так же несколькими линиями. И завершаем рябиновым листочком, как в начале нашего рисунка.
4 этап: «Рябинка» на черной полосе. Восковым мелком зеленого цвета «оживляем» нашу рябиновую гирлянду кудрявыми, изогнутыми травками разного размера, по своему усмотрению добавляя их между листочками и веточками.
5 этап: «Рябинка» на черной полосе. С помощью линейки и красного воскового мелка обрамляем сверху и снизу нашу гирлянду.
6 этап: «Рябинка» на черной полосе. Прямо на рисунок, выполненный при помощи восковых мелков мы наносим черную гуашь (кисточку почаще смачиваем водой) и видим, как краска на глазах заполняет фон и скатывается с рисунка. Если краска у вас густая, и рисунок, в какой то части, не проявился, то смочите кисть водой и чуть-чуть размойте в этом месте водой. Лишнюю воду можно аккуратно собрать сложенной углом бумажной салфеткой.
7 этап: «Рябинка» на черной полосе. Остается только высушить наши работы и полюбоваться ими.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
"Использование нетрадиционных техник рисования при ознакомлении детей дошкольного возраста с цветом"
Художественно-эстетическое развитие...
«Использование нетрадиционных техник рисования при обучении детей в ДОУ »
Все мы, родители и педагоги, хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, хотели бы видеть личность. А личность &nd...
Использование нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста
Традиционные техники рисования не всегда приносят необходимый и интересный для детей результат. В этой связи целесообразно проводить специальную работу по формированию навыков рисования с помощь...
Статья на тему « Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста декоративной росписи разных национальных культур»
В статье рассматриваются использования нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста декоративной росписи разных национальных культур....
Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста, как средство развития творческих способностей
Изобразительная деятельность способствует активному познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме. К тому...