Коллективная работа "Компот из яблок"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Занятие по рисованию «Компот из яблок» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompot_iz_yablok.pptx | 941.55 КБ |
konspekt_yablochki.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомились с лесным героем - ежиком
Пальчиковая гимнастика “Колкий ежик”
“Закатываем компот”
Сортируем яблоки по цветам
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста
(нетрадиционная техника рисования»
Тема: «Компот из яблок».
Цель: продолжать учить детей рисовать путем оставления оттиска печатками (яблоко)
Задачи:
1. Закрепить с детьми названия цветов (желтый, зеленый, красный)
2. Учить располагать оттиск яблоком в банке, располагая равномерно, не заходя за контур
3. Развивать воображение и фантазию
4. Воспитывать желание помогать герою – Ежику
Материалы и оборудование: трафарет банки, гуашь, ватные палочки, половинки яблок, салфетки, баночки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, представляете, я сегодня когда шла в детский сад, то встретила одного милого лесного жителя
— ежика (располагаю его на столе). Он попросил помощи, а так как я знаю, что вы у меня большие помощники, то я позвала его к нам в группу, чтобы вы ему помогли. ежик, расскажи, какая тебе нужна помощь.
Ежик: Фыр-фыр, здравствуйте, ребята! (дети отвечают). Я- ежик. И мне нужна ваша помощь. Сейчас уже на улице поздняя осень, скоро начнется зима, и поэтому я насобирал много, много яблок, для своих ежат, чтобы им было что кушать. Но, к сожалению, всю зиму яблоки не пролежат, они испортятся. Поэтому я хочу сварить компот из яблок. Но я один не справлюсь с таким количеством яблок, у меня их целый мешок (показываю ребятам мешок я блоками). Вы поможете мне? (ответы детей)
Воспитатель: Ну что ребята давайте нарисуем яблочный компот? (ответы детей). Скажите какого цвета могут быть яблоки? (ответы детей). Всё верно, молодцы А какого цвета яблоки принес нам ежик? (ответы детей). Верно, красного, желтого, зеленого, поэтому у вас на столах стоит красная, желтая ,зеленая краска. Давайте я вам покажу как мы будем рисовать. Берем половинку яблочка макаем её в краску Затем прижимаем яблоко с закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах банки, но не выходит за края.
Дети рисуют отпечатками яблок.
Воспитатель: Ребята, пока краска немного подсыхает, давайте поиграем с ёжиком в игру.
Динамическая пауза «Ежик растерял яблочки»
Ребята , наш ежик шел по дорожке и растерял свои яблочки. Давайте поможем ему и соберем в корзинку по цветам
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.
Воспитатель: Ребята, а подскажите что есть у яблок в серединке, когда их разрезают? (Ответы детей). Точно, это косточки. Давайте, яблочным половинкам дорисуем семечки. Какого цвета семечки у яблок? (ответы детей). Возьмите ватную палочку в черную краску, и кончиком палочки нанесите точки в центре яблок.
Ежик: Фыр-фыр,а чем это у вас тут пахнет или мне почудилось?
Воспитатель: Нет, ежик, тебе не почудилось, это ведь уже готов вкусный, яблочный компот.
Пальчиковая гимнастика
Ежик, ежик колкий , где твои иголки?
(пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки
(движение кистями влево вправо)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)
Ежик ,ежик колкий
(движение кистями влево, вправо кисти в замке , пальцы выпрямлены)
Спрячь свои иголки
Раз и нет иголок
(Пальцы складываем в замок)
Ежик: Какие вы молодцы, ребята, сколько компота наварили. Спасибо вам большое, я отнесу его в лес своим зайчатам.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей). А с помощью чего мы смогли нарисовать яблочный компот? (ответы детей). Вы сегодня все молодцы, все справились с заданием, и помогли ежику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему: "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей".
Что такое коллективная работа? Цели и задачи коллективной работы. классификация коллективных форм организации занятий. Этапы работы над совместными композициями....
Конспект занятия по аппликации. Коллективная работа «Плывет, плывет кораблик…» коллективная работа средняя группа
Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.Задачи:- учить детей правильно пользоваться ножницами;- учить ровно вырезать прямоугольные предметы п...
Коллективная работа «Яблоня», нетрадиционная техника рисования солью по сказке В. Сутеева «Яблоко»
Продуктивная деятельность «Яблоня» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Цель:Развивать художественно-творческие способности и фантазию детейУчить нетрадиционным...
Коллективная работа "Корзина с яблоками"
Коллективная работа "Корзина с яблоками" из мятой бумаги в старшей группе...
"Что такое натюрморт?" Рассматривание картины Репин И.Е.. «Яблоки и листья» И.Е.Репин «Яблоки и листья», И.Э.Грабарь, Петров-Водкин «Яблоки»
Занятие по музейной педагогике...
«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) Вторая младшая группа №4
В нашей группе проходила тематическая неделя "Зимующие птицы".Мы много говорили о птицах, рассматривали иллюстрации. Так же с детьми беседовали о том, что зимой птицам трудно ...
Открытое занятие Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко" по технологии Сторисек. Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек).
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек). Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек". Образовательные задачи: -Уточнить и о...