МАСТЕР-КЛАСС "РИСУЕМ ЧЕЛОВЕКА"
методическая разработка по рисованию
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВО-ДЕВЯТКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ТЕМУ: «РИСУЕМ ЧЕЛОВЕКА»
Подготовила и провела
воспитатель Песенко Т.И
Май 2019
Цель: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
Задачи:
- представить опыт работы для педагогов и применение его в практике;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;
- повысить уровень мастерства педагогов;
Методы и приемы:
- Практический;
- Словесный;
- Наглядный.
Возрастная ориентированность: 5+
Материал для практической деятельности: карандаш, лист.
Ход мастер-класса:
Опытные художники над этим работают долгими годами. В современных художественных ВУЗах детально изучается пластическая анатомия. При его изучении они тщательно прорабатывают все имеющиеся в организме человека мускулы и кости, их взаимодействие и сочленение. Такие навыки и знания нужны для правильного построения человеческой фигуры. Правда столкнувшись с задачей изображения человека в рост впервые, достаточно будет правильно взять пропорциональные отношения между всеми отдельными частями тела к фигуре в общем. А также понять общую конструктивную основу мышечной системы и скелета. Строя торс фигуры человека, необходимо наметить осевые линии, тазобедренный и плечевой пояс, различные суставы. Делая построение фигуры, прежде всего помните о равновесии. Фигура должна твердо стоять на ногах. А дальше наиболее важное — хорошо выверяете пропорции конечностей, головы и торса, строите пошагово всю фигуру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...