Мастер-класс по нетрадиционному рисованию "Граттаж!"
материал по рисованию
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию "Граттаж"!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию "Граттаж"! | 939.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Граттаж»
Что такое «Граттаж»? Граттаж или граттография - в переводе с французского «скрести», «царапать» - способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.
И, так, что нам нужно?!
Необходимые материалы:
- Цветные восковые мелки;
- Кисть;
- Простой карандаш;
- Инструмент с острым концом, или специальный инструмент.
- Понравившаяся раскраска;
- Плотная белая бум ага или белый картон необходимого формата (у меня А4);
- Черная тушь или гуашь (у меня гуашь);
- Мыло жидкое;
- Емкость для смешивания гуаши с мылом (у меня одноразовая тарелка).
Приступаем непосредственно к работе.
Берем белый лист бумаги (картона) и произвольно закрашиваем его цветными восковыми мелками (полоски, круги, зигзаги, квадратики…).
|
Лист бумаги закрашен!
Далее необходима подготовить раствор из мыла и гуаши (туши). Я взяла 1:1 (одна чайная ложка черной гуаши и одна чайная ложка жидкого мыла) все тщательно перемешать.
Потом наносим получившийся раствор на лист бумаги.
Даем высохнуть заготовку в течении 30 минут.
Берем раскраску, кладем на нашу заготовку и простым карандашом проводим по раскраске, таким способом переносим рисунок на заготовку.
Рисунок должен отпечататься на заготовке.
Берем специальный инструмент, или как у меня вязальный крючок, и по линиям, которые отпечатались на заготовке процарапываем. Сильно не давим, иначе можно порвать бумагу, снять восковой слой.
Перед собой кладем раскраску, на случай если не все линии продавились, проводим по всем линиям. Все картина готова!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами
Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо...
"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе: «Зимний пейзаж» (нетрадиционное рисование деревьев)
Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, ...
Открытое интегрированное занятие в старшей группе № 6 на тему «Весеннее настроение». (Нетрадиционная техника рисования «Весеннее дерево») Музыкальное+нетрадиционное рисование
1. Цель: познакомить детей с русской поэзией, с картинами известных художников, с музыкой П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, А. Вивальди, развивать художественно- творческие способности детей, созд...
- Мне нравится (1)