Сценарий развлечения по ИЗОдеятельности "Путешествие в страну красок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в волшебную Страну Красок. (Воспитатель в одежде кисточки). Я –принцесса Кисточка. Я самая главная в стране красок. Вы знаете, для чего нужны краски?
Дети: Чтобы рисовать.
В-ль:Зачем строители, художники и все взрослые окрашивают мебель, игрушки, ткани в разные цвета?
Дети: Чтобы было красиво, все был цветное и яркое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_krasok.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе.
«Путешествие в страну сказок».
Цель: развивать диалог и монологическую речь, внимание, восприятие. Упражнять в классификации по общему признаку (по цвету). Закреплять умение правильно держать кисть, аккуратно пользоваться краской.
Предварительная работа: дидактические игры на различение цвета и формы. Чтение стихов о цвете. Рассматривание иллюстраций.
Материал к занятию: шапочки-маски с овощами, фруктами, цветами для детей, «краски» -палитра с кружочками из картона разного цвета, бумажные силуэты овощей, кисти и краска.
Ход развлечения.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в волшебную Страну Красок. (Воспитатель в одежде кисточки). Я –принцесса Кисточка. Я самая главная в стране красок. Вы знаете, для чего нужны краски?
Дети: Чтобы рисовать.
В-ль:Зачем строители, художники и все взрослые окрашивают мебель, игрушки, ткани в разные цвета?
Дети: Чтобы было красиво, все был цветное и яркое.
В-ль: Правильно. Если все вокруг красивое и яркое, то и настроение у нас хорошее, и все вокруг улыбаются. Вот сейчас я взмахну волшебной кисточкой, и вы превратитесь в разноцветные красочки (надеваю на детей шапочки разноцветных красок). Сколько теперь у меня стало помощников. Расскажите ребятам о себе.
1 ребенок Красная краска: Красная редиска выросла на грядке
Рядом помидоры-красные ребятки.
2 ребенок: Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные яблоки на земле лежат.
В-ль: А что бывает еще красного цвета?
Дети: Роза, клубника, машина, гранат, помада, кубик.
1 ребенок Оранжевая краска: Оранжевой лисице всю ночь морковка снится.
2 ребенок: На лисий хвост похожа, оранжевая тоже.
В-ль: А что еще бывает оранжевого цвета? (Ответы детей)
1 ребенок Желтая краска: Желтое солнце на землю глядит.
Желтый подсолнух за солнцем следит.
2 ребенок: Желтые груши на ветках висят,
Желтые листья с деревьев летят.
В-ль: А что бывает желтого цвета? (Ответы детей)
1 ребенок Зеленая краска: У нас растут зеленый лук и огурцы зеленые.
2 ребенок: А за окном зеленый луг и деревце зеленое.
В-ль: Что бывает зеленого цвета? (Ответы детей)
1 ребенок Голубая краска: Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
2 ребенок: Оно голубое как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо на нас.
В-ль: Ребята, а что бывает голубым цветом? (Ответы детей)
1 ребенок Синяя краска: В нашем море островок, путь до острова далек.
2 ребенок: А на нем растет цветок-синий, синий василек.
В-ль: А что бывает синего цвета? (Ответы детей)
1 ребенок Фиолетовая краска: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,
Я возьму ее и маме в день рожденья подарю.
В-ль: Ребята, а что вы знаете фиолетового цвета? (Ответы детей)
Спасибо, что вспомнили и назвали, где живут мои цвета.
Мои друзья краски очень любят играть в прятки. Давайте и мы с вами
поиграем в игру «Какого цвета не стало?» (Выставляю краски-круги из
картона на палитру).
Ребята, посмотрите, какого цвета краски на палитре? (Дети называют)
Посмотрите на них внимательно и запомните! А теперь закройте
Глаза и посмотрите вновь, какого цвета не стало? (Играем 3 раза)
Какие вы все внимательные, молодцы! А вы знаете, в моей стране есть
еще и волшебный огород, где растут волшебные овощи.
Прошел дождик и цветные овощи оказались бесцветными (на дне корзинок
лежат белые контуры овощей) Что же нам, ребята, делать?
Дети: Раскрасить!
В-ль: Давайте сделаем с вами пальчиковую гимнастику «Кисточка»
-Руки вперед, взяли воображаемые кисточки, делаем взмахи кисточками
под слова: Мягкой кисточкой покрашу: стульчик, стол и куклу Машу.
-Опустили руки и слегка встряхнули.
-Поднимите плечики вверх, вниз. (Повторить 3-4 раза). Молодцы!
В-ль А теперь ребята подойдите к столам. Возьмите кисточку и краску такого
цвета, какого должен быть ваш овощ. Красьте аккуратно, не выходите за контур.
(Дети закрашивают свои овощи). Молодцы ребята, спасибо вам за помощь!
Поэтому я дарю вам волшебные кисточки краски, чтобы вы могли рисовать все
угодно! Спасибо и до свидания!
Подготовила: Фадеева Н. В.
г. Краснодар
Д/с №136
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии развлечений на воде: "Путешествие в страну Сказок", "Репка"
Сценарии развлечений на воде для детей раннего возраста "Путешествие в страну сказок" и "Репка". Сценарии разработаны в соответствии с ФГОС....
Развлечение по изодеятельности "Путешествие в страну ИЗО"
Развлечение по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну ИЗО"...
Сценарий развлечения по ЗОЖ: «Путешествие в страну здоровья» (дети 5-7 лет)
Цель. Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умение ориентироваться в помещении....
Сценарий развлечения на выпускной "Путешествие в страну под названием "Школа"
Развлечение в форме квеста, детям не придется сидеть на месте и скучать...
Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» (Праздник для детей старшей группы)
Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге...
Сценарий развлечения по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"
Сценарий развлечения по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков". Реализация программы "Зеленый огонек"...
Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (Праздник для детей старшей группы)
формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогеЗадачи: - систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;- развивать интеллектуальные функции: мышление, памят...