Конспект НОД взрослого и ребенка по изобразительной деятельности для детей средней группы «Волшебная мастерская».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект НОД взрослого и ребенка по изобразительной деятельности детей средней группы «Волшебная мастерская».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование воздушными шариками и гуашью).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы (ЗПР «Особый ребенок»). «Друзья золотой рыбки».
Задачи:1. Продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками: рисование ладошкой, печатание печаткой.2. Продолжать учит...
Конспект НОД по познавательному развитию (опытно-экспериментальной деятельности) для детей старшей группы «Волшебная соль»
Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование....
Исследовательский проект по экспериментальной деятельности для детей средней группы «Волшебный камень – магнит»
Исследовательский проект...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги»
Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности в процессе приобщения дошкольников к литературе....
Программа кружковой деятельности для детей средней группы "Волшебный мяч"
Цель программы: Развитие мелкой моторики и коррекция речевых нарушений с помощью систематического использования массажного мяча - и игровых упражнений.Задачи: 1. Познакомить и ...
Конспект открытого мероприятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы «Волшебная вода»
Конспект открытого мероприятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы(проводится с демонстрированием презентации «Волшебная вода»)...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир театра».
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие...