Мастер-класс в младшей группе на тему : «Флаг России».
материал по рисованию (младшая группа)
Выполнила: Деушева Е.В.
Воспитатель ДО.
Цель: Познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
2. Учить детей создавать выразительный образ флага с помощью нетрадиционной техники рисования, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
3. Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца.
Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает знание государственной символики страны. Для изучения российского флага, провела соответствующее занятие по рисованию.
Цель данного занятия состояла в том, чтобы поупражнять детей в умении закрашивать рисунок, не выходя за контур, используя для создания изображения голубой и красный карандаши, познакомить со значениями цветов флага, продолжать прививать познавательный интерес к истории своей Родины.
В начале занятия рассказала детям о том, что у каждого человека есть Родина, дала первые знания об одном из главных символов нашей страны - Российском Флаге. Предложила детям рассмотреть флаг, его форму и цвет полос с одновременным объяснением, того, что означает каждый из цветов.
Материалы и оборудование:
Изображение и аналог государственного флага России, игрушка Чебурашка, лист цветной бумаги А3, гуашь красная, синяя, белая; емкости для краски, стаканчики-непроливайка, салфетки, клеёнки.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране. Скажите, как называется наша страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ изображения флага). Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель (стук в дверь, вносим Чебурашку): Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Чебурашка!
Чебурашка: Здравствуйте ребята, я узнал, что вы сегодня знакомитесь с флагом России, и принёс его вам в подарок.
Воспитатель: Спасибо Чебурашка, давайте рассмотрим флаг России.
(белый цвет символизирует - мир; синий – небо; красный – огонь, отвагу и любовь), объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку).
Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем пальчиковую гимнастику
«Флаг у нас прекрасный (показываем ладошки)
Белый, синий, красный. (загибаем пальчики)
Белый – мир и чистота, (разгибаем по одному)
Синий – верность, небеса,
Красный – мужество, отвага
Вот цвета родного флага!» (помахали руками)
Вот цвета родного флага!» (помахали руками)
Воспитатель:
А теперь все садитесь на стульчики. Мы покажем Чебурашке, как мы красиво умеем рисовать. (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_flag_rossii.doc | 683 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по изобразительному искусству в младшей группе. Рисование на тему : «Флаг России».
Выполнила: Деушева Е.В.
Воспитатель ДО.
Цель: Познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
2. Учить детей создавать выразительный образ флага с помощью нетрадиционной техники рисования, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
3. Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца.
Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС подразумевает знание государственной символики страны. Для изучения российского флага, провела соответствующее занятие по рисованию.
Цель данного занятия состояла в том, чтобы поупражнять детей в умении закрашивать рисунок, не выходя за контур, используя для создания изображения голубой и красный карандаши, познакомить со значениями цветов флага, продолжать прививать познавательный интерес к истории своей Родины.
В начале занятия рассказала детям о том, что у каждого человека есть Родина, дала первые знания об одном из главных символов нашей страны - Российском Флаге. Предложила детям рассмотреть флаг, его форму и цвет полос с одновременным объяснением, того, что означает каждый из цветов.
Материалы и оборудование:
Изображение и аналог государственного флага России, игрушка Чебурашка, лист цветной бумаги А3, гуашь красная, синяя, белая; емкости для краски, стаканчики-непроливайка, салфетки, клеёнки.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране. Скажите, как называется наша страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ изображения флага). Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель (стук в дверь, вносим Чебурашку): Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Чебурашка!
Чебурашка: Здравствуйте ребята, я узнал, что вы сегодня знакомитесь с флагом России, и принёс его вам в подарок.
Воспитатель: Спасибо Чебурашка, давайте рассмотрим флаг России.
(белый цвет символизирует - мир; синий – небо; красный – огонь, отвагу и любовь), объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку).
Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем пальчиковую гимнастику
«Флаг у нас прекрасный (показываем ладошки)
Белый, синий, красный. (загибаем пальчики)
Белый – мир и чистота, (разгибаем по одному)
Синий – верность, небеса,
Красный – мужество, отвага
Вот цвета родного флага!» (помахали руками)
Вот цвета родного флага!» (помахали руками)
Воспитатель:
А теперь все садитесь на стульчики. Мы покажем Чебурашке, как мы красиво умеем рисовать. (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей младшей группы «Ромашка». Тема: «Подкова-оберег»
Форма проведения: педагогическая мастерская.Участники:родители воспитанников,дети, воспитатели.Цель мастер-класса:создание условий для формирования и активизациятворческого потенциала родит...
Мастер-класс во 2 младшей группе на тему: "Семья это чудо"
Конспект мастер- класса во 2 младшей группе Тема: «Семья это чудо»Материал: пластилин, гафрированная бумага, цветные карандаши. Провела воспитатель Бурова Ольга Николаевна...
Мастер-класс во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты из солёного теста"
Мастер-класс для родителей и детей по лепке из солёного теста на тему "Овощи и фрукты"Этот мастер-класс направлен на развитие творческих способностей родителей и детей, а также укреплению вз...
Мастер-класс во 2 младшей группе на тему: "Семья это чудо
Мастер класс во 2 младшей группе на тему : " Семья это чудо"...
Мастер – класс с родителями младшей группы на тему: «Сказки Фиолетового леса».
Цель: познакомить родителей с развивающими играми В.В.Воскобовича и использование их в развитии детей на основе практического занятия....
Мастер -класс во второй младшей группе на тему: «Музыкальное воспитание в детском саду во второй младшей группе.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Светлячок» г.Балаково Саратовской области...
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе на тему «Флаг России»
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми первой младшей группы возраст от 2,5-3 лет. в количестве 15 детей. длительность занятия 15 минут. При разработке данного конспекта обр...