"Терем -теремок"
план-конспект занятия по рисованию
нетрадиционное рисование во второй ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_vereshchaginoy_yu.n.docx | 1004.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Конспект
во второй ранней группе «Цветик-Семицветик»
по рисованию (нетрадициооное рисование)
Тема: «Терем-теремок».
Составила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории
Верещагина Юлия Николаевна
с. Мильково, 2023 год.
Тема: «Терем-теремок».
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей наносить ватной палочкой, точки только на поверхности дома, не выходить за контур;
- продолжать формировать знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий).
Развивающие:
- развивать мелкую моторику;
-развивать воображение.
Воспитательные:
- продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.
Материалы:
Раздаточный: альбомный листы с изображением терема, гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя), ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки.
Демонстрационный: муляж терема, мольберт, книжка «Теремок», образец готового терема.
Предварительная работа: Рисование ватными палочками точки, постройка домиков из кубиков, чтение сказки «Теремок».
Словарная работа: Дом, крыша, окно, дверь, большой, маленький, треугольник, квадрат.
Ход:
I. Организационный момент.
1. «Приветствие».
Воспитатель: давайте поздороваемся и скажем: «Доброе утро!».
Дети: «Доброе утро».
2.Сюрпризный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать?
Дети: Теремок.
II. Основная часть.
- Рассматривание образца.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой теремок.
Воспитатель: Какой он?
Дети: Большой, красивый.
Воспитатель: Ребята, скажите, что есть у теремка, из каких частей он состоит?
Дети: Крыша, стены, окно, дверь.
Воспитатель: На какую фигуру похожа крыша?
Дети: Треугольник.
Воспитатель: На какую фигуру похоже окно?
Дети: На квадрат.
2.Проблемная ситуация.
Воспитатель: Давайте вспомним всех, кто жил в теремочке?
Дети: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок и медведь косолапый.
Воспитатель: Жили звери, поживали, и беды не знали, но пришел мишка и что случилось?
Дети: сломал теремок!
Воспитатель: А, почему теремок сломался?
Дети: потому что мишка большой, а дом маленький.
Воспитатель: Мишка не хотел сломать домик, он просто не поместился. И, они решили построить новый большой и красивый дом. А, мы с вами сейчас им поможем, хорошо?
Дети: Да!
Воспитатель: Вставайте, в круг.
3.Физминутка.
Пила, пила, пили быстрее. (Правую руку ставят на ребро)
Мы строим домик для зверей. (показывают домик)
Тук, тук, я стучу. (кулачки показываем и топают ногами)
Новый домик сколочу. (кулачки друг на дружку ставят, топают ногами)
Мы покрасим этот дом. (машут руками)
Жить зверята будут в нем. (показывают ушки и прыгают)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас садитесь на свои стульчики!
(Дети садятся на стульчики)
4.Показ выполнения работы.
Воспитатель: Посмотрите, теремок он не нарядный, не украшенный. Вот мы сейчас и украсим теремок с помощью гуаши и ватных палочек. Беру ватные палочки и аккуратно украшаю теремок точками. За контуры не выхожу. Сам домик украшу красной краской, а крышу синей. Садитесь, пожалуйста, на свои места.
(Работа за столами).
Воспитатель: Какой краской будем украшать сам домик?
Дети: Красной.
Воспитатель: А крышу?
Дети: Синей.
III. Итог.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные, красивые, яркие терема у нас получились! Вы сегодня все старались,молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
‘’Терем-терем-теремок’’
Активизировать словарный запас, мыслительный процесс, позновательный интерес....
Конспект развлечения по подвижным играм для детей средней группы «Терем, терем, теремок»
Продолжать развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности....
Самоанализ развлечения по физическому развитию с детьми среднего возраста (4-5 лет) «Терем, терем, теремок»
Цели и задачи были определены в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО ....
Спортивно – игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста по теме «Терем, терем, теремок»!
Детям младшего и среднего возраста довольно сложно простым языком рассказать о безопасном поведении с огнем. В этом возрасте дети больше риагируют на образы чем на слова. Данная разработка поможет рас...
"Терем, терем, теремок"- развлечение по мотивам сказки
В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них!...
"Терем, терем, теремок"- развлечение по мотивам сказки
В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них!...
Терем терем теремок....
Домик выстроен в лесу.Мышку он вместил, лису,и лягушку, зайку, волка.А медведь пришёл без толку –Мишка в домик влезть не смог –развалился «Теремок»....