Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Всемирный день воробья".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Энакомство детей с птицами средней полосы, в частности с воробьем, Прививать любовь к природе и бережному отношению к ней. Показать детям в чем интерес работать с не традиционной техникой рисования. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, внимание и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
не традиционное рисование. | 31.97 КБ |
konspekt_po_netraditsionnomu_risovaniyu_vatnymi_palochkami_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 31.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет воспитателя первой младшей группы За март 2023 год [Выберите дату] Навражина У.А. |
Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе « Всемирный день воробья».
Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.
Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.
Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.
Оборудование: цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится,
С виду, нет его храбрей,
Шустро скачет воробей.
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зернышки клевать,
Вместо « Здравствуйте» привык
Говорить всем «чик- чирик».
- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)
- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?( дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький, и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.
Физминутка
Воробьишка потянулся,
Распрямился, потянулся,
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом,
Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,
Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!
-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем, как мы научились его узнавать из многих других птичек. ( Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).
- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.
Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.
Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь: ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.
- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!
Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.
:
Предварительный просмотр:
Отчет воспитателя первой младшей группы За март 2023 год [Выберите дату] Навражина У.А. |
Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе « Всемирный день воробья».
Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.
Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.
Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.
Оборудование: цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится,
С виду, нет его храбрей,
Шустро скачет воробей.
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зернышки клевать,
Вместо « Здравствуйте» привык
Говорить всем «чик- чирик».
- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)
- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?( дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький, и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.
Физминутка
Воробьишка потянулся,
Распрямился, потянулся,
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом,
Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,
Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!
-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем, как мы научились его узнавать из многих других птичек. ( Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).
- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.
Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.
Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь: ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.
- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!
Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.
:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие для педагогов "Всемирный День Воробья"
Автором представлен материал по теме "Воробьи"....
Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день воды"
Цель: Создать условия для развития детской любознательности, наблюдательности. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к воде. 2. Развивать познавательный интерес детей к миру природы...
Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Букетик для мамы".
Познакомить детей с весенними изменениями в природе, с весенними цветами. продолжать развитие интереса к нетрадиционному рисованию пальчиком, повторение основных цветов; разыитие мелкой моторики рук и...
Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день хлеба "
16 октября - Всемирный день хлеба. В нашем детском саду прошёл тематический день посвященный данному торжеству.Целью было рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, ...
Конспект занятия НОД в младшей группе "Всемирный день спасибо".
Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеПодготовила: Старовойтова Екатерина Владимировна Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеЦель: ...
Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей 4-5 лет «Русалочка»
Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей 4-5 лет «Русалочка»...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Всемирный день воды
Цель: Формирование у детей представления о свойствах воды, различных ее состояниях. Воспитание экологической культуры дошкольников....