Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Всемирный день воробья".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Энакомство детей с птицами средней полосы, в частности с воробьем, Прививать любовь к природе и бережному отношению к ней. Показать детям в чем интерес работать с не традиционной техникой рисования. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, внимание и память.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя первой младшей группы

За  март 2023 год

[Выберите дату]

Навражина У.А.


 Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками  в первой младшей группе  « Всемирный день воробья».

Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.

Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.

Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.

Оборудование:  цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным  силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия: 

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится,

С виду, нет его храбрей,

Шустро скачет воробей.

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зернышки клевать,

Вместо « Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик- чирик».

- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)

- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?(  дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький,  и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.

Физминутка

Воробьишка потянулся,

Распрямился, потянулся,

Головой кивнул три раза,

Подмигнул нам черным глазом,

Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,

Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!

-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем,  как мы научились его узнавать из многих других птичек. (  Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).

- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.

Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.

Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь:  ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.

- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!

Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.

:



Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя первой младшей группы

За  март 2023 год

[Выберите дату]

Навражина У.А.


 Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками  в первой младшей группе  « Всемирный день воробья».

Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.

Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.

Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.

Оборудование:  цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным  силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия: 

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится,

С виду, нет его храбрей,

Шустро скачет воробей.

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зернышки клевать,

Вместо « Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик- чирик».

- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)

- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?(  дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький,  и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.

Физминутка

Воробьишка потянулся,

Распрямился, потянулся,

Головой кивнул три раза,

Подмигнул нам черным глазом,

Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,

Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!

-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем,  как мы научились его узнавать из многих других птичек. (  Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).

- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.

Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.

Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь:  ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.

- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!

Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.

:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для педагогов "Всемирный День Воробья"

Автором представлен материал по теме "Воробьи"....

Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день воды"

Цель: Создать условия для развития детской любознательности, наблюдательности. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к воде. 2. Развивать познавательный интерес детей к миру природы...

Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Букетик для мамы".

Познакомить детей с весенними изменениями в природе, с весенними цветами. продолжать развитие интереса к нетрадиционному рисованию пальчиком, повторение основных цветов; разыитие мелкой моторики рук и...

Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день хлеба "

16 октября - Всемирный день хлеба.  В нашем детском саду прошёл тематический  день посвященный данному торжеству.Целью было рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, ...

Конспект занятия НОД в младшей группе "Всемирный день спасибо".

Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеПодготовила: Старовойтова Екатерина Владимировна Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеЦель: ...

Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей 4-5 лет «Русалочка»

Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей     4-5    лет «Русалочка»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Всемирный день воды

Цель: Формирование у детей представления о свойствах воды, различных ее состояниях. Воспитание экологической культуры дошкольников....