НОД по рисованию в раннем возрасте
план-конспект занятия по рисованию

Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками). Задачи: Обучающие: учить рисовать «бусинки» друг за другом на нитке; различать и называть основные цвета красок; учить отвечать на вопросы воспитателя Развивающие: развивать мелкую моторику рук Воспитательные: воспитывать желание эмоционально откликаться на просьбу, желание прийти на помощь. Материалы: краски гуашь трёх основных цветов, половина листа альбома с нарисованной ниткой, кукла, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_busy_dlya_mashi.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26»

Конспект НОД по изобразительной деятельности

для детей раннего возраста

«Бусы для куклы Маши»

Выполнила:

Воспитатель Гайнуллина О.Т.

Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

Задачи: 

Обучающие: учить рисовать «бусинки» друг за другом на нитке; различать и называть основные цвета красок; учить отвечать на вопросы воспитателя

Развивающие: развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать желание эмоционально откликаться на просьбу, желание прийти на помощь.

Материалы: краски гуашь трёх основных цветов, половина листа альбома с нарисованной ниткой, кукла, салфетки.

Ход занятия

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводный этап

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Она нарядилась в красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались, а бусинки рассыпались. Грустно стало Маше, жалко бусы. Поможем ей, соберём бусинки на нитку?

Ответы детей

Основной этап

У нас есть листы бумаги с нарисованной ниткой и разноцветные краски. И мы нарисуем пальчиками бусинки на нитке. На что похожи бусинки? Перед рисованием разомнёмся.

Физкультминутка «Кукла»

Кукла в гости собиралась,

(маршируют)

Кукла в платье наряжалась.

(движение рук от груди вниз в стороны)

Туфли новые надела,

(имитируют надевание туфелек)

Долго в зеркальце глядела.

(открытые ладошки перед лицом)

Причесалась не спеша,

(имитируют причёсывание)

До чего же хороша!

(хлопают в ладоши)

Бусы новые надела,

(имитируют надевание бус)

Застегнула неумело

(грозят пальчиком)

Разбежались бусы вскачь,

(руки от груди в стороны, одновременно перебирают пальчиками рук)

Тише, куколка, не плачь.

(жест «тихо»).

Воспитатель: Приступаем к работе. Я обмакиваю палец в жёлтую (красную) краску и прикладываю к нитке, рисую так бусинки близко друг к другу.

Данил, какого цвета у тебя будут бусинки?  

А у Вали, какого цвета у тебя будут бусинки?

(Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать и назвать цвет краски, затем нарисовать бусинки на нитке, аккуратно пользоваться красками, поощрять детей и помогать затрудняющимся детям).

Ответы детей: на конфетки, на маленькие мячики, на маленькие шарики

Дети повторяют движения за воспитателем

Красного, желтого

Заключительный этап

Воспитатель: Красивые бусы у вас получились, молодцы! Покажите их кукле Маше, она будет рада. Вам всем она говорит спасибо!

Ребятки, давайте попрощаемся с куклой Машей, скажем до свидания!

Дети показывают свои рисунки кукле Маше и прощаются с ней

Сатка, 2023г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение техники нетрадиционного рисования в раннем возрасте

Изобразительная деятельность, включающая в себя рисование, лепку и аппликацию, является одним из самых интересных видов деятельности детей дошкольного возрас...

Рисование в раннем возрасте

Создание условий для творческих способностей в рисовании  у детей  младшего  возраста....

план работы кружка по нетрадиционному рисованию для раннего возраста.

план работы кружка "Радуга" по нетрадиционному рисованию для детей раннего возраста...

Нетрадиционные техники рисования в раннем возрасте

Использование нетрадиционных материалов (материалы для шитья и рукоделия: пуговицы, тесьма, кружево) при приобщении к рисованию младших дошкольников....

Разнообразные методы и приёмы рисования в раннем возрасте.

Статья для воспитателей ясельных групп. Как надо подходить к занятиям по художественному творчеству....

Рисование в раннем возрасте

 Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом? Оказывается, есть и очень многое. Свобода самовыражения, интерес к экспериментированию и от...