Конспект ОД по рисованию «Красивые воздушные шары»во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дусимова Екатерина Валерьевна

Конспект ОД  по рисованию во второй младшей группе

«Красивые воздушные шары».

 

 

Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Задачи:

Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.

Обучающие: Учить комкать бумагу, познакомить с новой техникой рисования - оттиск мятой бумагой. Учить аккуратности при работе с красками.

Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, бумага, мягкая игрушка Зайчик.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»«Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал

Ход НОД

     Эмоциональный момент: Здравствуйте ладошки!

В: - Ой, ребята, я же сегодня принесла вам подарок, а вот что это за подарок надо отгадать загадку:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка и улетел за облака.

Что это?  (помогает. если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Воспитатель : Шарик не надутый. Ребята, какого цвета шарик? А на какую фигуру он похож? (Дети рассматривают его выделяют характерные признаки: цвет, размер, форма, тянется, мнется, через него ничего не видно).

«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).

Давайте его надуем.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Выдох – ртом Вдох – носом

«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета, отмечаем, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

В-: Ребята, я несла вам много шаров, но они у меня все разлетелись. У меня осталась только одна никочка. Давайте нарисуем много шаров!

Воспитатель:  А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.

 

Пальчиковая игра «Шарик»

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик. (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел(Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!(Дети выполняют, воспитатель помогает)

Самостоятельное выполнение работы детьми

Воспитатель: помогает тем детям, кто нуждается в помощи в выполнении работы.

Воспитатель : Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем, их друг другу и нашему Зайчику 

Дети показывают рисунки друг другу.

Дети опускают руки и приседают, говорят: пш-ш-ш-ш-ш

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ОД  по рисованию во второй младшей группе

«Красивые воздушные шары».

 

Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Задачи:

Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.

Обучающие: Учить комкать бумагу, познакомить с новой техникой рисования - оттиск мятой бумагой. Учить аккуратности при работе с красками.

Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, бумага, мягкая игрушка Зайчик.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»«Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал

Ход НОД

     Эмоциональный момент: Здравствуйте ладошки!

В: - Ой, ребята, я же сегодня принесла вам подарок, а вот что это за подарок надо отгадать загадку:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка и улетел за облака.

Что это?  (помогает. если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Воспитатель : Шарик не надутый. Ребята, какого цвета шарик? А на какую фигуру он похож? (Дети рассматривают его выделяют характерные признаки: цвет, размер, форма, тянется, мнется, через него ничего не видно).

«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).

Давайте его надуем.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Выдох – ртом Вдох – носом

«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета, отмечаем, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

В-: Ребята, я несла вам много шаров, но они у меня все разлетелись. У меня осталась только одна никочка. Давайте нарисуем много шаров!

Воспитатель:  А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.

Пальчиковая игра «Шарик»

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик. (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!(Дети выполняют, воспитатель помогает)

Самостоятельное выполнение работы детьми

Воспитатель: помогает тем детям, кто нуждается в помощи в выполнении работы.

Воспитатель : Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем, их друг другу и нашему Зайчику 

Дети показывают рисунки друг другу.

Дети опускают руки и приседают, говорят: пш-ш-ш-ш-ш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий занятия включает в себя интересное путешествие со сказочным персонажем - куклой Радужкой на "воздушном шаре" в мир сенсорики. Цель занятия: закреплять цвета, понятие «один – много», назв...

Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары» во второй младшей группе

Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.Задачи:  Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.Матер...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...

Конспект занятия по рисованию "Красивая тележка для лошадки" во второй младшей группе

Продолжать формировать умение изображать предмет,состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисованиии закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему в...

Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Воздушные шарики" во второй младшей группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6   Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...

Конспект ОД по рисованию «Красивые флажки на ниточке» во второй младшей группе

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе«Красивые флажки на ниточке» Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальн...