Конспект ОД по рисованию «Красивые воздушные шары»во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе
«Красивые воздушные шары».
Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
Задачи:
Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.
Обучающие: Учить комкать бумагу, познакомить с новой техникой рисования - оттиск мятой бумагой. Учить аккуратности при работе с красками.
Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.
Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, бумага, мягкая игрушка Зайчик.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал
Ход НОД
Эмоциональный момент: Здравствуйте ладошки!
В: - Ой, ребята, я же сегодня принесла вам подарок, а вот что это за подарок надо отгадать загадку:
Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка и улетел за облака.
Что это? (помогает. если дети затрудняются ответить, показывает шарик).
Воспитатель : Шарик не надутый. Ребята, какого цвета шарик? А на какую фигуру он похож? (Дети рассматривают его выделяют характерные признаки: цвет, размер, форма, тянется, мнется, через него ничего не видно).
«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).
Давайте его надуем.
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».
Выдох – ртом Вдох – носом
«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).
Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета, отмечаем, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).
В-: Ребята, я несла вам много шаров, но они у меня все разлетелись. У меня осталась только одна никочка. Давайте нарисуем много шаров!
Воспитатель: А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.
Пальчиковая игра «Шарик»
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)
Надуваем быстро шарик. (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)
Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!(Дети выполняют, воспитатель помогает)
Самостоятельное выполнение работы детьми
Воспитатель: помогает тем детям, кто нуждается в помощи в выполнении работы.
Воспитатель : Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем, их друг другу и нашему Зайчику
Дети показывают рисунки друг другу.
Дети опускают руки и приседают, говорят: пш-ш-ш-ш-ш
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе
«Красивые воздушные шары».
Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
Задачи:
Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.
Обучающие: Учить комкать бумагу, познакомить с новой техникой рисования - оттиск мятой бумагой. Учить аккуратности при работе с красками.
Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.
Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, бумага, мягкая игрушка Зайчик.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал
Ход НОД
Эмоциональный момент: Здравствуйте ладошки!
В: - Ой, ребята, я же сегодня принесла вам подарок, а вот что это за подарок надо отгадать загадку:
Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка и улетел за облака.
Что это? (помогает. если дети затрудняются ответить, показывает шарик).
Воспитатель : Шарик не надутый. Ребята, какого цвета шарик? А на какую фигуру он похож? (Дети рассматривают его выделяют характерные признаки: цвет, размер, форма, тянется, мнется, через него ничего не видно).
«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).
Давайте его надуем.
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».
Выдох – ртом Вдох – носом
«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).
Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета, отмечаем, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).
В-: Ребята, я несла вам много шаров, но они у меня все разлетелись. У меня осталась только одна никочка. Давайте нарисуем много шаров!
Воспитатель: А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.
Пальчиковая игра «Шарик»
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)
Надуваем быстро шарик. (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)
Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!(Дети выполняют, воспитатель помогает)
Самостоятельное выполнение работы детьми
Воспитатель: помогает тем детям, кто нуждается в помощи в выполнении работы.
Воспитатель : Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем, их друг другу и нашему Зайчику
Дети показывают рисунки друг другу.
Дети опускают руки и приседают, говорят: пш-ш-ш-ш-ш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-534756-1417544919.jpg)
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре»
Сценарий занятия включает в себя интересное путешествие со сказочным персонажем - куклой Радужкой на "воздушном шаре" в мир сенсорики. Цель занятия: закреплять цвета, понятие «один – много», назв...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Воздушные шары»
Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки....
Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары» во второй младшей группе
Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.Задачи: Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.Матер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1290969-1605957894.jpg)
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1101255-1547308590.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Красивая тележка для лошадки" во второй младшей группе
Продолжать формировать умение изображать предмет,состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисованиии закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему в...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1334433-1621495273.jpg)
Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Воздушные шарики" во второй младшей группе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6 Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1447236-1676227143.jpg)
Конспект ОД по рисованию «Красивые флажки на ниточке» во второй младшей группе
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе«Красивые флажки на ниточке» Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальн...