"Кто живет в лесу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_kto_zhivet_v_lesu_.docx | 11.78 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию
Дата проведения:
Тема: «Кто живет в лесу?»
Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью.
Задачи:
Образовательные: формировать навык детей передавать мазками следы зверей. Продолжать знакомить с дикими животными и повадками диких животных.
Развивающие: развивать умение работать кистью, набирать необходимое количество краски. Наносить короткие и широкие мазки.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
Оборудование: образец рисунка (изображение зимнего леса), краска (коричневая или черная), кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с аппликативно выполненными елочками.
Ход занятия
Воспитатель (показывает детям изображение леса и живущих в нем животных): - Ребята посмотрите в лесу живет много разных диких животных. Каких диких животных вы знаете (ответы детей). А почему их называют дикими? (потому, что они живут в лесу, а не рядом с человеком).
- Верно. В лесу мы можем встретить зайца, белку, волка, лису, медведя. Они все живут самостоятельно и не нуждаются человеческом уходе.
- Давайте мы с вами превратимся в диких животных.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
(Дети идут по кругу друг за другом)
За мамой-лосихой топал лосенок,
(Идут, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок,
(Идут крадучись)
За мамой-ежихой катился ежонок,
(Передвигаются в глубоком приседе)
За мамой-медведицей шел медвежонок,
(Передвигаются в глубоком приседе)
За мамою-белкой скакали бельчата,
(Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)
За мамой-зайчихой — косые зайчата,
(Скачут, сделав «ушки» из ладоней)
Волчица вела за собою волчат.
(Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят.
(Идут на четвереньках)
Воспитатель: - Много зверей живет в лесу! И каждый из них оставляет свои следы на снегу.(Воспитатель обращает внимание на картину леса.) Вот проскакал зайчишка. (Рисует на мольберте маленькими мазками следы.) А вот здесь топал медведь. (Рисует крупные мазки.) Вот такие звери прошли по моему лесу. А какие звери пробегут по вашему?
Дети изображают на листках с аппликацией елочки большие и маленькие следы.
Когда все рисунки будут готовы, воспитатель уточняет у каждого ребенка, чьи следы он изобразил.
– Какие звери живут в лесу?
– Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят)?
– Какие следы у зайца (медведя)?
- А теперь пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три мы не звери- детки мы.
- Вам понравилось играть в диких животных? А что больше всего понравилось? Что вы запомнили? Что нового узнали? Чему научились?
Воспитатель организовывает выставку детских работ. Вместе с детьми рассматривает работы и угадывают следы каких животных изобразили дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
Комплексное занятие на тему «Кто живет в лесу?"
занятия для 1 младшей группы, подготовлено к открытому занятию...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Кто живет в лесу»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи В первой младшей группе «Кто живет в лесу» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, мед...
Новогодняя сказка "Кто живет в лесу?"
Новогоднее костюмированное представление - карнавал в средней группе детского сада...
«Кто живет в лесу»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи«Кто живет в лесу»В первой младшей группе...
Занятие по экологии "Кто живет в лесу?" для средней группы
Занятие по экологии Кто живет в лесу? для средней группы...
кто живет в лесу
Презентация для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Презентация включает в себя фотографии животных с кратким описаниемстроения тела животного и особенностями его жизнедеятельности....