Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста "Рисование песком"
рабочая программа по рисованию
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир.
Современные условия дали толчок к поиску инновационных «не раскрытых», интересных и развивающих методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста, обеспечивающих комфортное пребывание в условиях ДОУ, сохраняющих психическое здоровье каждого ребенка и способствующие развитию творческой интеллектуально развитой личности. В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования обращает внимание на важность «поддержки разнообразия детства», соответствующую организацию образовательного
пространства, которая «должна обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами, а так же развитие
крупной и мелкой моторики; эмоциональное благополучие; возможность самовыражения детей».
Известно, что художественно-творческая деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни, показывает ребёнку мир реально существующей красоты, формирует его убеждения. И чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/23/picture-70124.jpg)
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
работа с детьми по развитию творчества в изобразительной деятельности через использование нетрадиционных техник....
«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-588445-1423314398.jpg)
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/28/picture-524992-1716918789.jpg)
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста. ( Творческий педагогический проект)
Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-588445-1423314398.jpg)
Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта" Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/27/picture-496149-1582812615.jpg)
Статья - роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста
В нетрадиционных техниках нет единого и главного образца, каждая работа будет уникальна, что способствует развитию творчества, воображения, самостоятельности, инициативы и позволит проявить индивидуал...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668457-1442416100.jpg)
Творческий педагогический проект "Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"
Проблема развития детского творчества, в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии форм...