Деревья зимой
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе "Деревья зимой"
Программное содержание: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение на геоборде. Продолжать учить рисовать на геоборде с помощью резиночек, развивать зрительное восприятие. Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за деревьями зимой, рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику беседа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_derevo.docx | 245.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе «Деревья зимой»
Программное содержание:
Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение на геоборде. Продолжать учить рисовать на геоборде с помощью резиночек, развивать зрительное восприятие.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за деревьями зимой, рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику беседа.
Ход НОД:
Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя она очень замерзла и зашла к нам погреться. Катя спрашивает у ребят, какое сейчас время года, и какая погода сегодня за окном. Они рассказывают, что наступила зима, стало холодно, идет снег. И тут Катя обращает внимание детей на деревья за окном.
Катя: «Ребята, посмотрите, что с нашими деревьями случилось?
Малышам предлагают посмотреть в окно и понаблюдать за деревьями. Ведется беседа.
Воспитатель: Ребята, посмотрите (Вывесить картинку с изображением дерева) ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх, к солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки; все дерево в мелких веточках. Затем педагог показывает на геоборде способы и приемы рисования дерева.
Зрительная гимнастика:
Деревья.
Ветер дует нам в лицо. Часто моргают веками.
Закачалось деревцо. Не поворачивая головы, смотрят вправо- влево.
Ветер тише, тише, тише… Медленно приседают, опуская глаза вниз.
Деревца все выше, выше! Встают и глаза поднимают вверх.
Дети рассаживаются за столы и приступают к работе. Дети рисуют (надевают на колышки) резиночки ствол дерева (снизу ввер) затем от ствола отводят веточки (резиночки) в разные стороны. Педагог, в свою очередь, следит за деятельностью детей, оказывает помощь. После окончания работы Катя с детьми рассматривают работы. Отмечает, как много разных деревьев они нарисовали.
Катя: «Ребята, да у вас целый лес получился! Спасибо Вам! А мне пора идти. Меня уже ждут в другой группе! До свидания детвора!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Деревья зимой"
Как зимуют звери, птицы, насекомые и люди мы уже знаем. А вот как зимуют деревья?...
"Деревья зимой"
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники....
Учебно-методическое пособие по проведению наблюдений за деревьями зимой
Данное пособие содержит виды наблюдений, организацию и методику руководства в разных возрастных группах в зимнее время года за деревьями на участке детского сада....
Деревья зимой.
Презентация по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста....
Краткосрочный проект "Деревья зимой"
Краткосрочный проект для старшего дошкольного возраста "Деревья зимой"...
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему:"Деревья зимой".
В данном конспекте описано о проведении занятия по рисованию . о том как сделать занятие интересней - для этого в гости позвали куклу Катю....
"Как зимуют деревья зимой?"
Зимой все деревья спят. Они перестают питаться и расти. Во «сне» расходуется меньше питательных веществ и тепла, что помогает деревьям выжить в холодные суровые зимы....