Презентация "Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей раннего возраста"
презентация по рисованию
Идеи, как разнообразить и привнести новое в рисование. Разные техники легко увлекут детей, даже взрослые, помогая деткам, не останутся равнодушными и смогут выпустить своего внутреннего ребёнка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей раннего возраста | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле, Зимою пальцем на стекле, и пишет углем на заборе, и на обоях в коридоре. Художник , потому художник, Что может рисовать везде. А кто художнику мешает, Тот землю красоты лишает!
Рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни .
Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с раннего возраста мы используем нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе мы используем и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.
Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями, рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д.
С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать : рисование пальчиками рисование ладошками рисование ватными палочками рисование на манной крупе, чайной заварке, цветном песке тычок жесткой полусухой кистью рисование штампами из овощей и фруктов оттиск пробкой оттиск поролоном
Р исование пальчиками
Р исование ладошками
Р исование ватными палочками
Рисование на манной крупе, чайной заварке
Рисование на цветном песке
Тычок жесткой полусухой кистью
Р исование штампами из овощей и фруктов
О ттиск пробкой
Оттиск поролоном
Каждый из этих методов - это маленькая игра. Их использование повышает уровень развития мелкой моторики пальцев рук; улучшает чувство цветовосприятия ; формирует изобразительные умения и навыки ; умения действовать с различными материалами : красками, мелками , крупой, тестом, кистью, палочками; дети вступают в общение, совершенствуются коммуникативные навыки и умения, развивается речь, творческое воображение; создается эмоционально-положительный настрой, что позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
В процессе изодеятельности идет интенсивное развитие эстетического мировосприятия, способности к творчеству, развитие интеллекта, нравственности . Дети , занимающиеся художественной деятельностью, способны эмоционально откликаться на окружающий мир, чувствовать красоту в природе, в человеческих отношениях, в мире вещей, способны осознавать и выражать свои чувства. В процессе изобразительной деятельности развивается способность всматриваться , вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и различное, быть внимательным, усидчивым, тренировать руку и глаз, упражняться в координации зрительных и двигательных анализаторов.
ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ ОЩУТИТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, РАСКРЫТЬ И ОБОГАТИТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, А РОДИТЕЛЯМ ПОРАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ СВОИХ ДЕТЕЙ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
работа с детьми по развитию творчества в изобразительной деятельности через использование нетрадиционных техник....
«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста. ( Творческий педагогический проект)
Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что...
Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта" Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...
«Роль нетрадиционной техники рисования в развитии детей раннего возраста»
Статья на тему "Роль нетрадиционной техники рисования в развитии детей раннего возраста"...
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста "Рисование песком"
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир...
- Мне нравится (1)