"Конкурс" Нетрадиционное рисование в системе работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
учебно-методический материал по рисованию
Рисование необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, доставляет детям радость, создает положительный настрой, очень увлекает их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092757.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092804.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092817.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092824.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092832.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092840.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092846.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092858.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/20230201_092908.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-204224-1364124331.jpg)
«Актуальность и система работы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста в разновозрастной группе малокомплектной сельской дошкольной группы»
«Актуальность и система работы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста в разновозрастной группе малокомплектной сельской дошкольной группы»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-689817-1600238075.jpg)
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857327-1480178372.jpg)
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924082-1494649770.jpg)
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-1065246-1538586649.jpg)
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...