Ласковое солнышко
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe_po_risovaniyu_palchikami.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ ПАЛЬЧИКАМИ
«ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»
ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
ЗАДАЧИ:
- закрепить навыки рисования с помощью пальчиков;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, аккуратность;
- вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования.
ОБОРУДОВАНИЕ: книга К.Ушинского «Утренние лучи»; вырезанный желтый круг – солнышко; прищепки; голубые листы с нарисованным солнышком; гуашь желтого цвета.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня я прочитаю Вам отрывок из сказки Константина Ушинского «Утренние лучи»
Выплыло на небо яркое солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи – будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел «Ку – ка – ре- ку!»
Четвертый луч попал в улей. Выползла из улья пчелка, расправила крылья и полетела собирать медок с душистых цветов.
Пятый луч попал в комнату к маленькому лентяю: светит ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и заснул.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Плохо быть лентяем! Надо рано вставать, умываться и делать зарядку. Вот и мы не будем лениться, а сделаем специальную солнечную зарядку для пальчиков. Дети приготовили свои пальчики?
ДЕТИ: Да
ВОСПИТАТЕЛЬ:
СОЛНЦЕ СМОТРИТ К НАМ В КРОВАТКУ,
НАДО СДЕЛАТЬ НАМ ЗАРЯДКУ (Дети сжимают и разжимают кулачки)
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ (Дети поочередно под счет сгибают пальцы)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Все справились с зарядкой.
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВЫРЕЗАННЫЙ ИЗ КАРТОНА ЖЕЛТЫЙ КРУГ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, что это ?
ДЕТИ: Солнышко
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это солнышко. Чего не хватает нашему солнышку?
ДЕТИ: Лучиков
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно лучиков. Как же оно разбудит всех утром? Давайте сделаем лучики нашему солнышку! Я вам принесла вот такие во волшебные прищепочки . Мы сейчас вместе с вами прикрепим прищепки по краю круга - это и будут наши лучики.
ДЕТИ ПООЧЕРЕДИ ПОДХОДЯТ И ПРИКРЕПЛЯЮТ ПРИЩЕПКИ К КРУГУ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какое замечательное солнышко у нас получилось!
А сейчас, давайте с Вами нарисуем лучики нашим солнышкам, которые лежат перед вами.
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧИКИ ПАЛЬЧИКАМИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие красивые солнышки у нас получились! Вы все большие молодцы! Давайте повесим наши солнышки на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ласковое солнышко
1. Учить рисовать пальчиками прямые линии.2. Формировать навыки коллективного сотрудничества.3. Способствовать развитию мелкой м...
Конспект занятия по изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - пальчиком) "Ласковое солнышко"
Цель: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук....
"Ласковое солнышко" (рисование пальчиками)
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (первая младшая группа)...
Ласковое солнышко
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе (рисование пальчиками)...
Проектная деятельность в первой младшей группе «Ласковое солнышко"
Данный проект даёт элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. А также вовлекает каждого участника в активный, познавательный и творческий процесс.В процессе реализации данного...
Приложение" Проектная деятельность в первой младшей группе «Ласковое солнышко»"
Приложения к работе «Проектная деятельность в первой младшей группе «Ласковое солнышко» 1. Физкультминутки.2.Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики...
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «Расскажем и покажем сказку «Ласковое солнышко»
Цели и задачи:- Развитие зрительного внимания- Развитие слухового внимания и фонематического слуха на примере близких по звучанию звукопроизношений- Развитие всех видов моторики- Развитие речи...