Конспект НОД по рисованию в старшей группе "Путешествие капельки"
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Автором передставлена методическая разработка по изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risrvaniyu_puteshestvie_kapelki.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр»
имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Конспект НОД по рисованию
В старшей группе
«Путешествие капельки»
Программное содержание:
Закрепить навыки рисования карандашами. Закрепить умение рисовать сюжет на всём листе бумаги. Закрепить понятие «круговорот воды в природе».
Воспитатель:
Жила она в туче,
А туча — плакуча.
Когда заревёт,
Она вниз упадёт.
(Капелька воды)
Ребята, капелька воды очень сильная и смелая! Она не только из неё падает, но опять может в неё забраться.
Воспитатель показывает схему круговорота воды в природе, рассказывает, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу, объясняет, как это происходит. Когда идёт дождик, капельки воды падают на землю. Капелек много, на земле получаются лужи, ручейки. Текут ручейки и попадают в речку, речка течёт в море. В море воды много, много. Когда солнышко греет вода - испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх, и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучки. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Много, много капелек падает вниз, получается дождик, дождик идёт, получаются лужи…. и всё начинается сначала.
Пальчиковая гимнастика.
«Дождик»
Дождик, дождик, веселей!
(Набираем в ладошки воду и выливаем)
Капай, капай, не жалей!
(Брызги пальцами)
Только нас не замочи!
(«Домик» над головой)
Зря в окошко не стучи.
(Стучим кулачком об кулачок)
Брызни в поле пуще:
(Брызги пальцами)
Станет травка гуще!
(Растопырить пальцы и водить ладонями по поверхности воды)
Продуктивная деятельность.
Рассматривание и оценка детских работ. (оценивают свои работы и работы других детей).
Выставка работ для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици...
Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. «Нежные подснежники»
Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув...
Конспект развлечения по ЗОЖ в старшей группе «Капелька»
Путешествие за бесценным кладом – здоровьем. Цель: - создание бодрого, радостного, веселого настроения; пропаганда здорового образа жизни. З...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе.Рисование мыльной пеной.
Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества - рисование мыльной пеной....
Конспект занятия по рисованию по теме: «Путешествие капельки»
Конспект занятияпо рисованию потеме: "Путешествие капельки"...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...