Конспект НОД по рисованию в старшей группе "Путешествие капельки"
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Ельшова Екатерина Владимировна

Автором передставлена методическая разработка по изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risrvaniyu_puteshestvie_kapelki.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр»

имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика  

муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Конспект НОД по рисованию

В старшей группе

«Путешествие капельки»

Программное содержание:

Закрепить навыки рисования карандашами. Закрепить умение рисовать сюжет на всём листе бумаги. Закрепить понятие «круговорот воды в природе».

Воспитатель:

Жила она в туче,
А туча — плакуча.
Когда заревёт,
Она вниз упадёт.

(Капелька воды)

Ребята, капелька воды очень сильная и смелая! Она не только из неё падает, но опять может в неё забраться.

Воспитатель показывает схему круговорота воды в природе, рассказывает, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу, объясняет,  как это происходит. Когда идёт дождик, капельки воды падают на землю. Капелек много, на земле получаются лужи, ручейки. Текут ручейки и попадают в речку, речка течёт в море. В море воды много, много. Когда солнышко греет вода - испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх, и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучки. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Много, много капелек падает вниз, получается дождик, дождик идёт, получаются лужи…. и всё начинается сначала.

Пальчиковая гимнастика.

«Дождик»

Дождик, дождик, веселей!

(Набираем в ладошки воду и выливаем)

Капай, капай, не жалей!

(Брызги пальцами)

Только нас не замочи!

(«Домик» над головой)

Зря в окошко не стучи.

(Стучим кулачком об кулачок)

Брызни в поле пуще:

(Брызги пальцами)

Станет травка гуще!

(Растопырить пальцы и водить ладонями по поверхности воды)

Продуктивная деятельность.

Рассматривание и оценка детских работ. (оценивают свои работы и работы других детей).

Выставка работ для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици...

Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. «Нежные подснежники»

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув...

Конспект развлечения по ЗОЖ в старшей группе «Капелька»

Путешествие за бесценным кладом – здоровьем.     Цель: - создание бодрого, радостного, веселого настроения; пропаганда здорового образа жизни.     З...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе.Рисование мыльной пеной.

Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного  творчества - рисование мыльной пеной....

Конспект занятия по рисованию по теме: «Путешествие капельки»

Конспект занятияпо рисованию потеме: "Путешествие капельки"...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...