" Зоопарк"- нетрадиционная техника рисования
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Зоопарк
Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
-Развивать умение творчески пользоваться техникой распыление и в оформительской и основной, творческой работе;
-Способствовать формированию практических умений использования акварели в рисунке, традиционными и нетрадиционными способами
-Расширять знания нетрадиционных техниках изображения;
Ход занятия.
Воспитатель собирает детей около себя.
Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.
- Как это место называется? (зоопарк)
- Что такое зоопарк? (это парк, где живут разные животные из разных стран, это живой музей, созданный человеком)
- Правильно, дети! Зоопарк – это зоологический парк, в котором живут дикие животные. Для всех зверей, птиц и рыб здесь создаются природные условия, напоминающие им о родине.
- Зачем нужны зоопарки? (зоопарки нужны, чтобы дети смотрели и знакомились с животными, наблюдали, сохраняли)
Дети, что это за звук?
- Да, это электронное письмо, письмо очень важное
А в нашем зоопарке случилась неприятность. Одна маленькая обезьянка-мартышка по имени Аришка ( воспитатель достаёт игрушку обезьянку) Вот она.
Выпустила всех зверей из клеток и сторож дядя Кузя (воспитатель достаёт игрушку дедушку) попросил вас помочь ему.
Что же делать? (Надо поселить животных). Как мы можем это сделать? (Нарисовать). Хотите нарисовать животных?
Рисовать мы сегодня с вами будем в технике распыления. Мир животных – это волшебный по красоте мир.
Для рисования жителей зоопарка нам потребуются шаблоны, животных которые живут в зоопарке и флаконы с краской.
Выбирайте жителей вашего будущего рисунка (дети выбирают шаблоны).
1. Первый этап – берем флакон с распылителем, наполненные подкрошенной водой. (тот цвет который нужен для рисования животного)
2. Второй этап – Располагаем флакон над тем полем, где положили трафарет животного, держим его строго параллельно листу.
3. Третий этап – нажимаем на распылитель.
Краска распределяется по листу бумаги равномерно, образует красивые разноцветные брызги.
От нажима и расстояния зависит размер брызг.
Внимание: Самое главное – не забывать много не распылять на одном месте.
4. Четвертый этап –постепенно снимают шаблоны и меняют цвета, для рисования дополнительны деталей (бабочки, птички…)
Дети под контролем воспитателя рисуют жителей зоопарка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Зоопарк
Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
-Развивать умение творчески пользоваться техникой распыление и в оформительской и основной, творческой работе;
-Способствовать формированию практических умений использования акварели в рисунке, традиционными и нетрадиционными способами
-Расширять знания нетрадиционных техниках изображения;
Ход занятия.
Воспитатель собирает детей около себя.
Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.
- Как это место называется? (зоопарк)
- Что такое зоопарк? (это парк, где живут разные животные из разных стран, это живой музей, созданный человеком)
- Правильно, дети! Зоопарк – это зоологический парк, в котором живут дикие животные. Для всех зверей, птиц и рыб здесь создаются природные условия, напоминающие им о родине.
- Зачем нужны зоопарки? (зоопарки нужны, чтобы дети смотрели и знакомились с животными, наблюдали, сохраняли)
Дети, что это за звук?
- Да, это электронное письмо, письмо очень важное
А в нашем зоопарке случилась неприятность. Одна маленькая обезьянка-мартышка по имени Аришка ( воспитатель достаёт игрушку обезьянку) Вот она.
Выпустила всех зверей из клеток и сторож дядя Кузя (воспитатель достаёт игрушку дедушку) попросил вас помочь ему.
Что же делать? (Надо поселить животных). Как мы можем это сделать? (Нарисовать). Хотите нарисовать животных?
Рисовать мы сегодня с вами будем в технике распыления. Мир животных – это волшебный по красоте мир.
Для рисования жителей зоопарка нам потребуются шаблоны, животных которые живут в зоопарке и флаконы с краской.
Выбирайте жителей вашего будущего рисунка (дети выбирают шаблоны).
1. Первый этап – берем флакон с распылителем, наполненные подкрошенной водой. (тот цвет который нужен для рисования животного)
2. Второй этап – Располагаем флакон над тем полем, где положили трафарет животного, держим его строго параллельно листу.
3. Третий этап – нажимаем на распылитель.
Краска распределяется по листу бумаги равномерно, образует красивые разноцветные брызги.
От нажима и расстояния зависит размер брызг.
Внимание: Самое главное – не забывать много не распылять на одном месте.
4. Четвертый этап –постепенно снимают шаблоны и меняют цвета, для рисования дополнительны деталей (бабочки, птички…)
Дети под контролем воспитателя рисуют жителей зоопарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...
Конспект мастер-класса с родителями "Мы рисуем зоопарк" в группе раннего возраста (нетрадиционные техники рисования)
Представлен материал по проведению мастер-класса с родителями в техниках нетрадиционного рисования....
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.
В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техник нетрадиционного рисования»
Виды техник нетрадиционного рисования...
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован
Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк...
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе (нетрадиционные техники рисования, развитие творчества)
Цели: повышение профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования....
- Мне нравится (1)