Мультипликация, как средство творческого развития дошкольников
консультация по рисованию (старшая группа)
Мультипликация, как средство творческого развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7gr_parcialnaja_programma_multiplikatory1.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа направлена на решение одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогом дошкольного учреждения – становление первичной ценностной ориентации и социализации личности ребенка, частью которого является формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей Родине. Содержание работы включает в себя направления деятельности через взаимодействие ДОУ и семьи в решении задач нравственно-патриотического воспитания в соответствии с ФГОС ДО.
В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов в работе с детьми. В поисках методов, способствующих формированию нравственно- патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, развитию творческого мышления ребенка, мы обратились к мультипликации. Мультипликация в образовательном процессе – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.
Мультипликация в образовательном процессе – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования. Как показало анкетирование воспитанников: 100% детей любят смотреть мультфильмы, 75% хотели бы сами научиться создавать мультфильмы, 25% изъявили желание присоединиться к созданию мультфильма после увиденного результата. Перед нами встала задача в поиске эффективных форм, средств, новых подходов и в разработке современного вида проектной деятельности - создание нравственно-патриотических мультфильмов в работе с детьми дошкольного возраста.
Основная цель программы кружка: Создание благоприятных условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания духовно – нравственной личности посредством использования мультипликации . Задачи : 1. Создавать условия для формирования нравственной основы первоначальных чувств патриотизма как общечеловеческой ценности (любви к своей семье, детскому саду, родному краю, стране, окружающим). 2. Познакомить с географической картой страны, дать знания о понятиях: Родина, Отчизна, Страна, Малая Родина; 3. Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края и страны; 4. Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому посредством расширения представлений детей о природном и животном мире России; 5. Развивать познавательную активность детей, информационную культуру, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятие мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации. 6. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма, поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.
Ожидаемый результат: 1. У дошкольников сформированы нравственно-патриотические ценности (чувства ). 2 . Развита познавательная активность детей, расширен кругозор, развита информационная культура и логическое мышление, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятие мира средствами мультипродукции . 3. Установлено осознанное отношение к выбору и оценке качества, потребляемой им мультипродукции . 4. Дошкольники с интересом создают собственные мультфильмы.
Знакомство с природными зонами России: крайним Севером, тундрой, зоной лесов, степью, пустыней.
Создание пластилинового мультфильма c декорациями из бумаги и картона План работы над мультфильмом Разработка и создание персонажей и декораций . Оживление персонажей. Съёмка мультфильма.
Создание героев мультфильма из пластилина.
Создание декораций к мультфильму
Съёмка мультфильма. Съёмка мультфильма.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "«Подвижная игра как средство творческого развития дошкольника»
для родитеелй...
презентация для педагогов ДОУ "Музыкальные игры - импровизации как средство творческого развития дошкольников"
Данную презентацию я показывала 21.11.2012 на консультации на педагогическом совете педагогов нашего детского сада....
Коммуникативные танцы и музыкальные игры как средство творческого развития дошкольника.
Коммуникативные танцы и музыкальные игры как средство творческого развития дошкольника....
Консультация для воспитателей Нетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников.
Консультация для воспитателейНетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников.Автор: Гордеюк Оксана Александровна МБДОУ №10 «Звездочка» г.Тейково Вид дея...
«Детская мультипликация как средство познавательного развития дошкольников»
создание благоприятных условий, способствующих успешному развитию каждого ребенка, реализации творческих способностей, развитию познавательного интереса и связной речи в процессе создания мультипликац...
Творческая разработка по теме: «Ритмопластика как средство творческого развития дошкольников»
В творческой разработке проведен подробный анализ рекомендованных методик и программ по данной теме, определены приоритетные цели и задачи в области ритми...
«Мультипликация как средство комплексного развития дошкольников»
Современная детская анимация, или мультипликация – довольно новый метод в обучении и развитии детей в ДОУ. Мультипликация представляет собой сложный процесс, объединяющий в себе области нескольк...