Мультипликация, как средство творческого развития дошкольников
консультация по рисованию (старшая группа)

Грачева Анна Николаевна

Мультипликация, как средство творческого развития дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7gr_parcialnaja_programma_multiplikatory1.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Парциальная программа по познавательному развитию «Мультипликаторы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №28 "ОГОНЕК" Воспитатели: Грачева А. Н. Ивашина А. Н. 2021

Слайд 2

Программа направлена на решение одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогом дошкольного учреждения – становление первичной ценностной ориентации и социализации личности ребенка, частью которого является формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей Родине. Содержание работы включает в себя направления деятельности через взаимодействие ДОУ и семьи в решении задач нравственно-патриотического воспитания в соответствии с ФГОС ДО.

Слайд 3

В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов в работе с детьми. В поисках методов, способствующих формированию нравственно- патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, развитию творческого мышления ребенка, мы обратились к мультипликации. Мультипликация в образовательном процессе – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.

Слайд 4

Мультипликация в образовательном процессе – современный вид проектной деятельности, очень привлекательный для детей. Осуществляя такой вид деятельности, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования. Как показало анкетирование воспитанников: 100% детей любят смотреть мультфильмы, 75% хотели бы сами научиться создавать мультфильмы, 25% изъявили желание присоединиться к созданию мультфильма после увиденного результата. Перед нами встала задача в поиске эффективных форм, средств, новых подходов и в разработке современного вида проектной деятельности - создание нравственно-патриотических мультфильмов в работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 5

Основная цель программы кружка: Создание благоприятных условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания духовно – нравственной личности посредством использования мультипликации . Задачи : 1. Создавать условия для формирования нравственной основы первоначальных чувств патриотизма как общечеловеческой ценности (любви к своей семье, детскому саду, родному краю, стране, окружающим). 2. Познакомить с географической картой страны, дать знания о понятиях: Родина, Отчизна, Страна, Малая Родина; 3. Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края и страны; 4. Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому посредством расширения представлений детей о природном и животном мире России; 5. Развивать познавательную активность детей, информационную культуру, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятие мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации. 6. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма, поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.

Слайд 6

Ожидаемый результат: 1. У дошкольников сформированы нравственно-патриотические ценности (чувства ). 2 . Развита познавательная активность детей, расширен кругозор, развита информационная культура и логическое мышление, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятие мира средствами мультипродукции . 3. Установлено осознанное отношение к выбору и оценке качества, потребляемой им мультипродукции . 4. Дошкольники с интересом создают собственные мультфильмы.

Слайд 7

Знакомство с природными зонами России: крайним Севером, тундрой, зоной лесов, степью, пустыней.

Слайд 8

Создание пластилинового мультфильма c декорациями из бумаги и картона План работы над мультфильмом Разработка и создание персонажей и декораций . Оживление персонажей. Съёмка мультфильма.

Слайд 9

Создание героев мультфильма из пластилина.

Слайд 10

Создание декораций к мультфильму

Слайд 12

Съёмка мультфильма. Съёмка мультфильма.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для педагогов ДОУ "Музыкальные игры - импровизации как средство творческого развития дошкольников"

Данную презентацию я показывала 21.11.2012 на консультации на педагогическом совете педагогов нашего детского сада....

Коммуникативные танцы и музыкальные игры как средство творческого развития дошкольника.

Коммуникативные танцы и музыкальные игры как средство творческого развития дошкольника....

Консультация для воспитателей Нетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников.

Консультация для воспитателейНетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников.Автор: Гордеюк Оксана Александровна МБДОУ №10 «Звездочка» г.Тейково Вид дея...

«Детская мультипликация как средство познавательного развития дошкольников»

создание благоприятных условий, способствующих успешному развитию каждого ребенка, реализации творческих способностей, развитию познавательного интереса и связной речи в процессе создания мультипликац...

Творческая разработка по теме: «Ритмопластика как средство творческого развития дошкольников»

В творческой разработке проведен подробный  анализ   рекомендованных методик и программ по данной теме, определены приоритетные цели и задачи   в  области ритми...

«Мультипликация как средство комплексного развития дошкольников»

Современная детская анимация, или мультипликация – довольно новый метод в обучении и развитии детей в ДОУ. Мультипликация представляет собой сложный процесс, объединяющий в себе области нескольк...