открытое занятие ноябрь 2022
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Организационно образовательная деятельность
по лексической теме:
«Дикие животные»
в средней группе
общеразвивающей направленности
«Подсолнушки»
_______________________________________________
Рисование «Дикие животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2022_noyabr.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
- Уточнить и расширить знания детей о диких животных;
- Способствовать поддержанию положительных эмоций у детей на протяжении всего занятия;
Задачи:
- Развивать речь, мышление;
- Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных;
- Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов;
-Беседа о жизни животных в лесу;
Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, маски с изображением диких животных, музыкальные инструменты, карандаши цветные, заготовки на листах А5 – животные леса.
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем играть, но для этого мы должны быть бодрыми и весёлыми! Давайте подарим друг другу наши красивые улыбки, повернитесь друг к другу и улыбнитесь.
Беседа.
- Какое время года сейчас? (осень)
- Какой месяц? (ноябрь - последний месяц осени)
- На улице холодно или тепло? (ответ детей)
- Людям зимой тепло, почему? (потому что они одеты в теплую одежду).
- Какую одежду надевают люди в холодную погоду? (перечисляют)
- А зверям тепло зимой? Что их согревает?
Дети, сегодня мы будем говорить о животных леса.
-Каких вы знаете животных, которые живут в лесу? (волк, белка, медведь, лиса, ёжик, заяц).
- Как мы их называем одним словом? (дикие животные).
- А почему их так называют – дикие? (они сами себе добывают пищу, строят жилища, заботятся о детёнышах).
Предлагаю вам отгадать загадки:
1. Был он рус, но выпал снег,
Побелел пушистый мех,
И не виден он зимой,
Волку с рыжею лисой.
Дети: Зайчик!
2. Серый и зубасты.
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
Дети: Волк.
3. Под соснами, под ёлкам,
Лежит мешок с иголками.
Дети: Ёжик.
4. Зимой спит,
Летом улей ворошит.
Дети: Медведь.
5. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белка.
6. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса
А зовут её.
Дети: Лиса.
-Ребята предлагаю вам представить, что мы с вами зайцы и гуляем на лесной полянке…Но вдруг услышали зайцы, что приближается волк, как мы с вами можем напугать волка?
У нас с вами есть музыкальные инструменты (бубен, металлофон, колокольчик, труба, дудочка, погремушка), (дети начинают (шуметь) играть на музыкальных инструментах).
Вот волк испугался шума, убежал.
А в кого вы бы ещё хотели превратиться?
(дети предлагают свои варианты)
Превращаясь в животного – закрепляем звуки которые издают животные, как они кричат, закрепляем как они ходят. (изображаем лису, волка, медведя, зайца, ёжика).
Предлагаю детям выбрать маски диких животных (маски: медведь, ёж, лиса, белка)
Дети надевают маски диких животных по своему выбору.
-Раз вы выбрали маску. Предлагаю вам взять картинку с тем животным которое вы выбрали и разукрасить его (дети берут листок с нарисованным животным и присаживаются за столы). (На столе заранее поставлены баночки с карандашами).
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять,
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот резал,
Этот ел,
Ну а этот, лишь глядел.
Вспоминаем какого цвета шерсть животных, которых выбрали ребята. Затем приступаем с зарисовке, закрашиванию наших животных.
Дети показывают свои рисунки друг другу.
Беседа.
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что вам понравилось больше всего?
- Что не понравилось?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 43«Теремок»
п. Красногорняцкий Ростовской области
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Организационно образовательная деятельность
по лексической теме:
«Дикие животные»
в средней группе
общеразвивающей направленности
«Подсолнушки»
_______________________________________________
Рисование «Дикие животные»
Составитель: воспитатель
Шевцова Ксения Андреевна
п.Красногорняцкий, ноябрь 2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ноябрь 2013 год. Открытое занятие для родителей ко Дню Матери. " Моя семья"
Открытое занятие для родителей ко Дню Матери. ноябрь 2013 год...
Открытое занятие непосредственная образовательная деятельность. Окружающий мир. Дикие животные. Ёжик. 14 ноября 2016 г.
НОД Окружающий мир. Дикие животные. Ёжик....
Ноябрь 2014 год Открытое занятие для родителей " Проказы Бабы-Яги"
Ноябрь 2014 год Открытое занятие для родителей " Проказы Бабы-Яги"...
Музыкально-театрализованное занятие "Волшебные птицы года" (ноябрь 2022 год)
Музыкально-театрализованное занятие про времена года....
Сценарий тематического занятия, посвященного Дню народного Единства «Мы дружбою своей сильны и Родиной своей горды», ноябрь 2022 г.
ЗАЛ УКРАШЕН СИМВОЛИКОЙ, РАЗНОЦВЕТНЫМИ ШАРАМИ ( 3-х цветов) ЗВУЧИТ В ЗАПИСИ ПЕСНЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»....
Конспект физкультурного занятия Фитбол – гимнастики по мотивам русской народной сказки «Теремок» подготовительная группа мероприятие в рамках локальной инновационной площадки«Детский фитнес-радость, творчество и спорт!»(Приказ № 723 от 15 ноября 2022 г)
Конспектфизкультурного занятияФитбол – гимнастики по мотивам русской народной сказки «Теремок»подготовительная группа «Светлячок»мероприятие в рамках локальной иннов...
- Мне нравится (2)