Конспект занятия по изо во 2 младшей группе "Страна Кругляндия"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruglyandiya.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ИЗО во
2 младшей группе
"Страна Кругляндия"
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей разным способам рисования.
Продолжать закреплять знания детей форм, цветов и размеров.
Развивающие:
Развивать воображение, нестандартное мышление.
Воспитательные:
Формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие.
Словарная работа: печатаем печатками
Методическое обеспечение: большие мячи; пластмассовые шарики четырех основных цветов; четыре обруча; капли, вырезанные из цветной бумаги четырех основных цветов; заготовка на листе ватмана «Страна Кругляндия»; печатки из овощей (картофель, морковь, свекла); гуашь четырех основных цветов; салфетки; фартуки; магнитофон; воздушные шарики.
Организация и методика проведения ООД:
Воспитатель: Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы так сделаем. Солнце красному...
Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному...
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и малыши...
Дети: Вам привет от всей души!
Воспитатель – Ребята, вы хотите отправиться в волшебную страну?... А на чем мы с вами можем туда поехать?... Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде! Занимайте места в нашем веселом паровозике.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети идут друг за другом, имитируя движение поезда и преодолевая препятствия. Змейкой обходят большие мячи.
Воспитатель – Мы прибыли в удивительную страну. Наш поезд преодолел препятствия. Какой они были формы? (Круглой.) Это не удивительно. Круг – главная фигура Кругляндии. Жители этой страны любят все круглое.
Воспитатель подводит детей к столу с разложенной на нем заготовкой «Страна Кругляндия».
- Посмотрите, что вы видите круглое в Кругляндии?...
Дети называют предметы круглой формы.
- А какие предметы круглой формы вы видите вокруг нас?
Дети называют предметы, заранее расставленные в группе.
- Что еще бывает круглым?
Проблемная ситуация:
Воспитатель – Сегодня в Кругляндии праздник – День города. Жители этой страны попросили вас помочь украсить их город к празднику.
- Как вы думаете, чем можно украсить город к празднику?... - Конечно же воздушными шариками.
- Вы хотите помочь жителям города украсить город?
- Надуем воздушные шарики.
Дыхательная гимнастика.
- Нарисуйте в воздухе большой шарик и самый маленький.
- Пока мы с вами рисовали шарики случилась неприятность. Капельки разных красок слетели с палитры, оказались в одной большой банке и перемешались. Соберите капельки в баночки. Каждый цвет в свою баночку (обруч). А что нам поможет понять, в какую баночку положить капельки определенного цвета? (цветные капельки в обручах).
Физминутка: дети раскладывают цветные шарики из корзины по четырем обручам.
Воспитатель – вы хорошо потрудились и вот теперь краски готовы к работе. А вы готовы украшать город шариками?
А чем же мы будем рисовать? Краски у нас есть, а кисточек нет. Как вы думаете, как мы можем еще рисовать красками?....
- Посмотрите, что это лежит в корзинке? Правильно, овощи. - Какой они формы? Правильно, круглой.
- это не просто овощи, это необычные печатки и вот такими печатками мы сегодня будем печатать наши шарики.
- Приступаем к работе.
Дети печатают штампами круглой формы.
- Что еще надо сделать, чтобы наши круги были похожи на шарики? (нарисовать ниточки)
- Когда мы это сделаем?
- Чем можно нарисовать ниточки? (пальчиками)
Воспитатель – Как вы думаете, получилось у нас украсить город?
- Чем мы украшали? (шариками)
- Как мы их делали? (печатали печатками)
- Какого цвета была краска? (красная, желтая, зеленая и синяя)
- Молодцы ребята, у вас все получилось.
Воспитатель – Вы замечательно справились с работой, а теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад.
Занимайте места в нашем веселом паровозике.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети идут друг за другом, имитируя
движение поезда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: "Путешествие в геометрическую страну".
1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и т.д.2. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи усло...
Конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "В сказочной стране Королевы Чистоты
Данное занятие поможет в формировании у детей знаний о здоровье и здоровом образе жизни, будет совершенствовать практические навыки здорового образа жизни....
Конспект занятия по здоровьесбережению в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.Задачи:Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;Способствовать развитию ко...
Конспект занятия для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»
Конспект занятия по этикету для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»...
Конспект занятия по математике 2 младшая группа "Путешествие в страну Форм"
Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цве...
Конспект занятия по безопасности в младшей группе «Страна Безопасности»
Закреплять знания детей о правилах безопасности в любых ситуациях....
Конспект занятия по изо во 2 младшей группе "Страна Кругляндия"
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький....