Конспект занятия по изо во 2 младшей группе "Страна Кругляндия"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Кирамова Гульнара Азатовна

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyandiya.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ИЗО во

2 младшей группе

"Страна Кругляндия"

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей разным способам рисования.

Продолжать закреплять знания детей форм, цветов и размеров.

Развивающие:

Развивать воображение, нестандартное мышление.

Воспитательные:

Формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе.

Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие.

Словарная работа: печатаем печатками

Методическое обеспечение: большие мячи; пластмассовые шарики четырех основных цветов; четыре обруча; капли, вырезанные из цветной бумаги четырех основных цветов; заготовка на листе ватмана «Страна Кругляндия»; печатки из овощей (картофель, морковь, свекла); гуашь четырех основных цветов; салфетки; фартуки; магнитофон; воздушные шарики.  

 

Организация и методика проведения ООД:

Воспитатель: Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы так сделаем. Солнце красному...

Дети: Привет!

Воспитатель: Небу ясному...

Дети: Привет!

Воспитатель: Люди взрослые и малыши...

Дети: Вам привет от всей души!

Воспитатель – Ребята, вы хотите отправиться в волшебную страну?... А на чем мы с вами можем туда поехать?... Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде! Занимайте места в нашем веселом паровозике.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети идут друг за другом, имитируя движение поезда и преодолевая препятствия. Змейкой обходят большие мячи.

Воспитатель – Мы прибыли в удивительную страну. Наш поезд преодолел препятствия. Какой они были формы? (Круглой.) Это не удивительно. Круг – главная фигура Кругляндии. Жители этой страны любят все круглое.

Воспитатель подводит детей к столу с разложенной на нем заготовкой «Страна Кругляндия».

- Посмотрите, что вы видите круглое в Кругляндии?...

Дети называют предметы круглой формы.

- А какие предметы круглой формы вы видите вокруг нас?

Дети называют предметы, заранее расставленные в группе.

- Что еще бывает круглым?

Проблемная ситуация:

Воспитатель – Сегодня в Кругляндии праздник – День города. Жители этой страны попросили вас помочь украсить их город к празднику.

- Как вы думаете, чем можно украсить город к празднику?... - Конечно же воздушными шариками.

- Вы хотите помочь жителям города украсить город?

- Надуем воздушные шарики.

Дыхательная гимнастика.

- Нарисуйте в воздухе большой шарик и самый маленький.

- Пока мы с вами рисовали шарики случилась неприятность. Капельки разных красок слетели с палитры, оказались в одной большой банке и перемешались. Соберите капельки в баночки. Каждый цвет в свою баночку (обруч). А что нам поможет понять, в какую баночку положить капельки определенного цвета? (цветные капельки в обручах).

Физминутка: дети раскладывают цветные шарики из корзины по четырем обручам.

Воспитатель – вы хорошо потрудились и вот теперь краски готовы к работе. А вы готовы украшать город шариками?

А чем же мы будем рисовать? Краски у нас есть, а кисточек нет. Как вы думаете, как  мы можем еще рисовать красками?....

- Посмотрите, что это лежит в корзинке? Правильно, овощи. - Какой они формы? Правильно, круглой.

- это не просто овощи, это необычные печатки и вот такими печатками мы сегодня будем печатать наши шарики.

- Приступаем к работе.

Дети печатают штампами круглой формы.

- Что еще надо сделать, чтобы наши круги были похожи на шарики? (нарисовать ниточки)

- Когда мы это сделаем?

- Чем можно нарисовать ниточки? (пальчиками)

Воспитатель – Как вы думаете, получилось у нас украсить город?

- Чем мы украшали? (шариками)

- Как мы их делали? (печатали печатками)

- Какого цвета была краска? (красная, желтая, зеленая и синяя)

- Молодцы ребята, у вас все получилось.

Воспитатель – Вы замечательно справились с работой, а теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад.

Занимайте места в нашем веселом паровозике.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети идут друг за другом, имитируя

движение поезда. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: "Путешествие в геометрическую страну".

1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и т.д.2. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи усло...

Конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "В сказочной стране Королевы Чистоты

Данное занятие поможет в формировании у детей знаний о здоровье и здоровом образе жизни, будет совершенствовать практические навыки здорового образа жизни....

Конспект занятия по здоровьесбережению в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.Задачи:Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;Способствовать развитию ко...

Конспект занятия для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»

Конспект занятия по этикету для детей первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»...

Конспект занятия по математике 2 младшая группа "Путешествие в страну Форм"

Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цве...

Конспект занятия по безопасности в младшей группе «Страна Безопасности»

Закреплять знания детей  о правилах безопасности в любых ситуациях....

Конспект занятия по изо во 2 младшей группе "Страна Кругляндия"

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закрепление знания четырех основных цветов, формы круга, понятий – большой, маленький....