Конспект НОД по рисованию «Мебель для Миши» (младшая группа).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Хваткова Лилия Рафаильевна

Конспект НОД по рисованию «Мебель для Миши» (младшая группа).

Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении; -закреплять умение работать кистью; -закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; — воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Оборудование: картинка «Маша», аудиозапись «Машина зарядка», альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисти, непроливайка

Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим и станем солнышком одним. — Доброе утро, ребята! Сегодня к нам в гости пришла девочка, по имени Маша. Вспомните пожалуйста в каких сказках мы можем встретить эту девочку? (Маша и три медведя, Маша и Медведь) — Молодцы! Маша, в растерянности, У Мишки скоро День Рождение. Он пригласил много друзей, а вот мебели у него мало. Давайте поможем, и нарисуем много мебели, чтобы всем хватило места. А какую мебель вы знаете? (кровать, шкаф, стол, стул, комод и т. д) — Молодцы, много назвали вы мне мебели. Прежде чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил. Давайте сделаем вместе с Машей зарядку. Выходите, в круг вставайте и зарядку начинайте Физминутка «Машина зарядка»(воспитатель включает аудиозапись) — Сил набрались, можно и отправляться в нашу мастерскую. Мы нарисуем с вами стол и стул, чтоб каждому гость на День рождение у Миши хватила места.Давайте вспомним: Как выглядит стол? -У стола есть: столешница и ножки. Какой формы столешница? (может быть круглой, квадратной и прямоугольной). Сколько ножек у стола? (четыре) — А у стула? (сидение, спинка и ножки). Стул всегда стоит на четырех ножках.

Показ и объяснение: Стол: берем кисточку рисуем круг небольшой, закрашиваем внутри, затем рисуем четыре прямые лини - это будут ножки Стул: рисуем прямую линию, затем от середины этой лини влево к столу ведем прямую короткую линию – сидение, и закругляем ее вниз – это ножка стула. — Давайте еще вспомним, как пользоваться краской и водой: кисточку опускаем в непроливайку, лишнюю воду с кисточки убираем. Затем набираем краску на кисточку. Чтобы не растекалось все, воды нужно брать немного. Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам» Нас позвали к мишке в гости (ладони на щеках, качаем головой, И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу). Топ-топ ( ладони хлопают по столу, Чики — брики ( ладони хлопают поочерёдно по столу, Чики — брики, чики- брики (кулачками поочерёдно по столу). В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник-«крышу», Дверь в избушке мы нашли, Постучали: раз-два-три ( постучать кулачком о ладонь, Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки). (дети приступают к работе)

Итог занятия: Посмотрите какая красивая мебель у вас получилась. Скажите, для кого мы сегодня рисовали мебель?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_risovaniya.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию  «Мебель для Миши» (младшая группа)

Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении;

-закреплять умение работать кистью;

-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;

— воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Оборудование: картинка «Маша», аудиозапись «Машина зарядка», альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисти, непроливайка

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

— Доброе утро, ребята! Сегодня к нам в гости пришла девочка, по имени Маша.

Вспомните пожалуйста в каких сказках мы можем встретить эту девочку? (Маша и три медведя, Маша и Медведь)

— Молодцы! Маша, в растерянности, У Мишки скоро День Рождение. Он пригласил много друзей, а вот мебели у него мало. Давайте поможем, и нарисуем много мебели, чтобы всем хватило места. А какую мебель вы знаете? (кровать, шкаф, стол, стул, комод и т. д)

— Молодцы, много назвали вы мне мебели. Прежде чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил. Давайте сделаем вместе с Машей зарядку. Выходите, в круг вставайте и зарядку начинайте

Физминутка «Машина зарядка»(воспитатель включает аудиозапись)

— Сил набрались, можно и отправляться в нашу мастерскую. Мы нарисуем с вами стол и стул, чтоб каждому гость на День рождение у Миши хватила места.Давайте вспомним: Как выглядит стол?

-У стола есть: столешница и ножки. Какой формы столешница? (может быть круглой, квадратной и прямоугольной). Сколько ножек у стола? (четыре)

— А у стула? (сидение, спинка и ножки). Стул всегда стоит на четырех ножках.

Показ и объяснение:Стол: берем кисточку рисуем круг небольшой, закрашиваем внутри, затем рисуем четыре прямые лини-это будут ножки

Стул: рисуем прямую линию, затем от середины этой лини влево к столу ведем прямую короткую линию – сидение, и закругляем ее вниз – это ножка стула.

— Давайте еще вспомним,как пользоваться краской и водой: кисточку опускаем в непроливайку, лишнюю воду с кисточки убираем. Затем набираем краску на кисточку. Чтобы не растекалось все, воды нужно брать немного.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали к мишке в гости (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают по столу,

Чики — брики (ладони хлопают поочерёдно по столу,

Чики — брики, чики- брики (кулачками поочерёдно по столу).

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник-«крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулачком о ладонь,

Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки).

(дети приступают к работе)

Итог занятия: Посмотрите какая красивая мебель у вас получилась. Скажите, для кого мы сегодня рисовали мебель?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).

Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект НОД по ФЭМП во 2-й младшей группе « Маша идет в гости к Мише»

Конспект НОД по ФЭМП во 2-й младшей группе« Маша идет в гости к Мише»Образовательная область:  Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)Задачи:О...

Конспект НОД по рисованию "Мебель для маленьких гномиков"

Учить рисовать мебель из геометрических фигур....