Конспект ООД по рисованию в разновозрастной группе «Платочки сушатся»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по рисованию в разновозрастной группе
«Платочки сушатся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ooo_risovanie_platochki.docx | 512.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Захаровская СОШ (дошкольное отделение) – детский сад №22
Конспект ООД по рисованию в разновозрастной группе
«Платочки сушатся»
Воспитатель: Хиблина Е.Н.
2022 год
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы треугольной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении.
Развивать наблюдательность.
Воспитывать навыки работы цветными карандашами.
Словарная работа: платочек.
Методы и приемы: Создание игровой мотивации, показ образца, показ приёмов рисования, самостоятельная работа с индивидуальной помощью воспитателя, анализ работ, итог.
Материал: 1/2листа белой бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия:
Дети сидят за столами
Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в руках?
Ответы детей: коробочка
Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в коробочке?
Ответы детей: машинка, кубик, конфеты
Воспитатель: Хотите узнать, что там лежит?
Тогда отгадайте загадку:
Должен быть всегда в кармане
У Надюши, Бори, Тани,
Тети Веры, дяди Пети
И у всех людей на свете.
Без него никак нельзя!
Надо брать с собой, друзья,
В театр, парк или на каток
Чистый носовой …. (Платок)
Так что же лежит в коробке?
Ответы детей: Платочки.
Воспитатель показывает платочки.
Какие красивые и разные платочки.
- Сколько у меня платочков?
- Много.
Ребята, а для чего нужны платочки?
Послушайте стихотворение и скажите, для чего же нужны носовые платочки?
Для чего тебе, милочек,
Нужен носовой платочек?
Вытереть чтоб с губ варенье,
Смахнуть крошки от печенья.
А еще платочек нужен,
Чтоб спасти твой нос от стужи.
Нужен он тебе для слез,
Ну, а если уж в серьез,
Для здорового дыханья,
Для культурного чиханья.
Носовой платок бесценный
Нужен всем для гигиены.
У вас на столах лежат платочки.
Давайте рассмотрим их.
Какого цвета у вас платочки? (спросить всех детей).
Ответы детей: разные
Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож платочек?
Ответы детей: Треугольник
Воспитатель: А что есть у треугольника? (стороны, углы)
-Давайте проведём пальчиком по сторонам платочка.
-Покажите углы у платочка.
Сколько углов у платочка?
Ответы детей: три
Воспитатель: Ребята, а с платочками можно поиграть (выполнять упражнения по тексту)
Наши яркие платочки
Мы возьмем за уголочки
Вот какой, вот какой
Маленький платочек мой.
А теперь мы очень ловко
Их наденем на головку
Вот какой, вот какой
маленький платочек мой.
Сядем дружно все.
Спрячемся за свой платочек.
А где наши детки?
Вот они!
Молодцы ребята!
-Давайте несколько ваших платочков повесим на верёвочку, чтобы вам было легче рисовать.
Позвать несколько детей.
(Несколько детей вешают на прищепки платочки).
-Чтобы наши пальчики лучше рисовали, давайте их разомнём, и поиграем с платочками.
Утром пальчики проснулись (сжатые кулачки – разжать)
Потянулись и встряхнулись (на носочках потянули пальцы вверх, встряхнули кисти рук)
Крепко, крепко обнялись (обеими руками обхватить себя)
За работу принялись.
Налепили куличей (показать, как лепят пирожки)
Стали звать к себе гостей,
Заиграли на рояле (имитировать игру на рояле, поиграть пальцами на столе)
И весь день протанцевали (покружиться на месте).
Показ воспитателем рисования платочка:
Ребята посмотрите, как правильно держать карандаш в руке. На листах нарисована веревка, на которой будут висеть ваши платочки. Посмотрите, как я буду рисовать платочки. Стороны и уголки рисуем ровные. Давайте нарисуем в воздухе платочек пальчиком неотрывным движением.
Нарисовали несколько платочков (3-4, теперь их нужно закрасить. Закрашивать нужно аккуратно, сверху вниз, не выходить за контур.
Поощрять смену цвета карандашей. В случае затруднений помочь детям.
Какие вы молодцы. Давайте положим ваши рисунки на мой стол,
рассмотрим, выберем самые красивые платочки.
Похвалить детей за работу.
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1. Что мы сегодня с вами рисовали? Какой формы платочки?
2. Понравились вам платочки?
3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)
Молодцы, ребята, постарались сегодня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) Тема:«ЛИСТОПАД»
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе поможет начинающим педагогам правильно распределить программный материал, в конспекте обозначены задачи на две возрастные группы, поэтому проводи...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Платочек для белочки"
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Платочек для белочки»...
Конспект ООД по декоративному рисованию в младшей группе «Платочек для Дарьюшки»
Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой....
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе на тему «Городецкая роспись деревянной доски»
Украшение деревянных досок по мотивам городецкой росписи....
Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Платочек для бабушки».
Данное занятие разработано для детей 4-5 лет (средняя группа), где дети знакомятся с особенностями дымковской росписи....
Конспект ОД по рисованию в разновозрастной группе (3-5) «Сказка» «Флаг России»
Рисование на тему "Флаг России" часть образовательной работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с государственной символикой России....
конспект нод по рисованию в разновозрастной группе старшего возраста «Гжельская курочка». Художественно-эстетическое развитие
Цель: ознакомление с видами народного творчества – художественной росписью.Задачи:• Продолжать знакомить детей с гжельской росписью, ее историей.• Закрепить умения детей виде...