Проект "Дивная роспись"
проект по рисованию (подготовительная группа)
Цель проекта: развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини-музея «Дивная роспись».
Формы реализации:
-беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве;
-рассматривание видов росписи;
-выполнение работ по изобразительной деятельности;
-выполнение работ из глины;
-подвижные и малоподвижные народные игры;
-выставка детского творчества;
-работа с родителями:
-совместные работы с детьми;
-консультация для родителей;
-беседы;
-обогащение предметно-развивающей среды;
- оформление мини-музея «Дивная роспись»;
Ожидаемый результат:
-развитие эстетического восприятия, уметь созерцать красоту народного прикладного искусства;
-создание благоприятных условий для развития ребенка и проявления творческих способностей в продуктивной деятельности;
-умение создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, использовать цветовой строй и элементы композиции, уметь использовать для украшения оживки;
-создание мини-музея «Дивная роспись».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_divnvya_rospis.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации проекта: три месяца (февраль, март, апрель).
Цель проекта: развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини-музея «Дивная роспись».
Задачи: -продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о видах росписи; -учить создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, знакомить с ее цветовым строем и элементами композиции, учить использовать для украшения оживки; -учить ритмично располагать узор, предлагая расписывать силуэты и объемные фигуры; -продолжать развивать навыки лепки из глины, передавать образ глиняной игрушке; -развить эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятия, интерес к искусству; -формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал для самостоятельной художественной деятельности. -знакомить с спецификой создания декоративных цветов (оттенков).
Формы реализации: -беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве; -рассматривание видов росписи; -выполнение работ по изобразительной деятельности; -выполнение работ из глины; -подвижные и малоподвижные народные игры; -выставка детского творчества; -работа с родителями: -совместные работы с детьми; -консультация для родителей; -беседы; -обогащение предметно-развивающей среды; - оформление мини-музея «Дивная роспись»;
Ожидаемый результат: -развитие эстетического восприятия, уметь созерцать красоту народного прикладного искусства; -создание благоприятных условий для развития ребенка и проявления творческих способностей в продуктивной деятельности; -умение создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, использовать цветовой строй и элементы композиции, уметь использовать для украшения оживки; -создание мини-музея «Дивная роспись».
Работы детей
Наш музей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роспись по соли (практическое занятие)
Учить новым способам работы с уже знакомыми материалами, т.е гуашью по материалу; разным способам создания фона для изображаемой картины; продолжать формировать умение свободно владеть кистью; с...
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с воспитателем по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Волшебная роспись» (Хохломская роспись)
Цель: увлечь детей историей хохломской росписи.1) Предшествующая работа:· Рассматривание изделий, расписанных хохломой;·...
Роспись тарелочки "Городецкая роспись"
Городецкая роспись...
Мастер-класс "Городецкая роспись" (роспись разделочной доски)
Расписанные городецкой росписью разделочные доски смотрятся очень эффектно. Я расписала доску для украшения уголка искусств в группе. Вот, что у меня получилось.Городецкую роспись можно разделить на т...
«Традиции русского народа. Роспись у славянских народов. «Жостовская роспись»»
Цель: знакомство детей с особенностями росписи жостовского промысла.Задачи: учить детей, поэтапно наносить элементы жостовской росписи. Выделять элементы узора: цветы, бутоны, листья, т...
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольского петушка»....