НОД по рисованию в средней группе " Воздушные шары"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
-Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной;
-Развивать моторику рук;
-Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование в средней группе | 168.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы.
Шилихина Галина
Тема: «Цветные шары»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, послушайте, про кого расскажу!
Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он – (Медведь)
- Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? (слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось?
Медвежонок: Топал я по лесной дорожке.
Нес вам шарики в руке.
Оступился и упал – БУХ!
И шарик мой один пропал (ревет)
Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул). Ой, как жалко! Как нам медвежонка успокоить и развеселить?
Кажется, я придумала, давайте нарисуем для медвежонка новые шарики! (давайте). Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят.
2. Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары. Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки.
3. Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы.
4. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости.
После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к медвежонку: «Посмотри, медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит.
5. Пальчиковая гимнастика по выбору воспитателя.
6. Итог:
Чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Воздушные шары»
заннятие по изобразительной деятельности в средней группе...
Сценарий летнего развлечения в средней группе «Воздушные шары».2018
Воздушные шары...
Технологическая карта занятия по познавательному развитию для средней группы "Воздушные шары"
Целью данной работы является: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о резине...
Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Кошка с воздушными шарами»
Формируем позитивное установки на творчество, развитие воображения и творческой активности ,развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений художественной литературы, во...
конспект занятия по аппликации в средней группе "Воздушные шары"
Развивать умение вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на нарисованные веревочки того же цвета....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. «Воздушные шары для Мишки и его друзей»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование поролоном «Воздушные шары для Мишки и его друзей» Цель: обучение детей навыкам рисовани...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Воздушные шары»
Закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур....