Проект "Цветные ладошки"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Развивать творческую фантазию, умение передавать характер деталей.
Воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения в группе.
Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_ladoshki_proekt.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта - Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду. - Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. - Занятия изо-деятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Цель : вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Развивающие: - развивать творческое мышление через нетрадиционные способы рисования; - развивать сенсорные способности детей, создавая условия для освоения основных цветов; Познавательные (обучающие): - помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия; - способствовать развитию эстетического восприятия и возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям); Воспитательные: воспитывать наблюдательность , аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость. .
Предполагаемый результат: - формирование у детей дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования; - овладение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; - умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; - повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Продолжительность проекта: долгосрочный- 1 учебный год Познавательно-творческий Предмет исследования: художественно- эстетическое развитие дошкольников Участники проекта: -Дети второй младшей группы -Воспитатели -Родители
Формы реализации проекта. 1 этап – подготовительный: - изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала; - разработка содержания проекта: «Нетрадиционные способы рисования для малышей »; - планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. 2 этап – основной: - создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей младшей группы . - формирование навыков художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. 3 этап – завершающий: - презентация проекта (совместная работа детей и родителей); - подведение итогов реализации проекта "Маленькими ручками - целый мир".
« П ерелетные птицы»
«Зимующие птицы»
«Грачи прилетели»
«Аквариумные рыбки»
«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами : чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». ( В . А. Сухомлинский )
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»
Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....
Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...
Педагогический проект "Ладошка в ладошке"
Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и...
Музыкальное развивающее занятие с мамами и папами в студии "Ладошка в ладошке"
Данное занятие было опубликовано в журнале "Музыкальный руководитель" 2012 - 3....
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»"Мастер - класс "Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног...
Для детей. Раз ладошка, два ладошка
Презентация состоит из 4 частей. Рисование с помощью ладошек, пальчиков и ножек очень понравиться вашим малышам, а яркие картинки вам помогут....