Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Российский флаг»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)


Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Российский флаг»

Тема«Российский флаг»

ЦЕЛЬ: через приемы рисования учить детей отражать в рисунках символику

России.

ЗАДАЧИ:

-закреплять приемы рисования красками;

-развивать творчество, умение договариваться, согласовывать свои действия с действиями товарищей;

-воспитывать уважение, чувство гордости за наше государство - Россию;

- воспитывать аккуратность в работе;

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

- подбор краски соответственно триколору флага России;

рисование губкой;

- словесный метод при определении обязанностей.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- наглядный материал;

- видео с изображением герба и флага России;

- музыкальное сопровождение;

- лист ватмана, простые карандаши краски, кисти, губка, стаканчики с водой.

ХОД:

- Сегодня, ребята, мы будем рисовать одну общую картину под названием

«Я живу в России» и картина должна быть такой, чтобы все поняли о

какой стране идет речь.

Наша страна называется Россия. Это флаг нашей родины России. Давайте его рассмотрим. На какую фигуру похож наш флаг(на прямоугольник)

А какие цвета вы видите на флаге(белый, синий, красный) Правильно. Каждый цвет нашего флага что-то обозначает.

Белый цвет – означает благородство и откровенность, мир, чистоту, правду. Синий цвет – верность, честность, безупречность и целомудрие. А красный цвет – мужество и смелость, героизм.

Все три цвета флага одинаковой ширины. Наш флаг еще называют триколор.

Проходите за стол. Чтобы красиво нарисовать, нужно размять пальчики.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую.

На столе у вас рисунок флага, но он не раскрашенный. Сейчас мы вместе раскрасим наш флагРисовать мы с вами будем необычным способом, губкой.

Какой первый цвет в Российском флаге(белый). Возьмите губку и обмакните ее в белый цвет. Раскрасьте первую полоску.

А второй(синий) возьмите губку и обмакните ее в синий цвет. А теперь раскрасьте губкой вторую полосу. Молодцы!

А какой нам теперь цвет нужен? (красный) возьмите чистую губку и обмакните ее в красный цвет. А теперь раскрасьте третью полосу. Вот у нас и получился Российский флаг. Посмотрите, как красиво нарисовали.

Итог.

Молодцы, ребята! Вы сегодня дружно и славно потрудились.

Глядя на вашу картину, хочется сказать:

«Нет земли краше, чем Родина наша».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Российский флаг»

Тема«Российский флаг»

ЦЕЛЬ: через приемы рисования учить детей отражать в рисунках символику

России.

ЗАДАЧИ:

-закреплять приемы рисования красками;

-развивать творчество, умение договариваться, согласовывать свои действия с действиями товарищей;

-воспитывать уважение, чувство гордости за наше государство - Россию;

- воспитывать аккуратность в работе;

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

- подбор краски соответственно триколору флага России;

рисование губкой;

- словесный метод при определении обязанностей.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- наглядный материал;

- видео с изображением герба и флага России;

- музыкальное сопровождение;

- лист ватмана, простые карандаши краски, кисти, губка, стаканчики с водой.

ХОД:

- Сегодня, ребята, мы будем рисовать одну общую картину под названием

«Я живу в России» и картина должна быть такой, чтобы все поняли о

какой стране идет речь.

Наша страна называется Россия. Это флаг нашей родины России. Давайте его рассмотрим. На какую фигуру похож наш флаг(на прямоугольник)

А какие цвета вы видите на флаге(белый, синий, красный) Правильно. Каждый цвет нашего флага что-то обозначает.

Белый цвет – означает благородство и откровенность, мир, чистоту, правду. Синий цвет – верность, честность, безупречность и целомудрие. А красный цвет – мужество и смелость, героизм.

Все три цвета флага одинаковой ширины. Наш флаг еще называют триколор.

Проходите за стол. Чтобы красиво нарисовать, нужно размять пальчики.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую.

На столе у вас рисунок флага, но он не раскрашенный. Сейчас мы вместе раскрасим наш флагРисовать мы с вами будем необычным способом, губкой.

Какой первый цвет в Российском флаге(белый). Возьмите губку и обмакните ее в белый цвет. Раскрасьте первую полоску.

А второй(синий) возьмите губку и обмакните ее в синий цвет. А теперь раскрасьте губкой вторую полосу. Молодцы!

А какой нам теперь цвет нужен? (красный) возьмите чистую губку и обмакните ее в красный цвет. А теперь раскрасьте третью полосу. Вот у нас и получился Российский флаг. Посмотрите, как красиво нарисовали.

Итог.

Молодцы, ребята! Вы сегодня дружно и славно потрудились.

Глядя на вашу картину, хочется сказать:

«Нет земли краше, чем Родина наша».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Российский флаг» (Цветными карандашами)

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Российский флаг» (Цветными карандашами)Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизиров...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе "Российский флаг"

Цель: закрепить знания детей о символике России - государственном флаге....

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Российский флаг»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «Россия», «флаг», «россияне»...