Занятие по рисованию во второй младшей группе "Светофор"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
На занятии по рисованию, дети знакомятся с правилами дорожного движения. В каких местах можно играть на улице, а где этого делать строго запрещено.
Знакомим детей со светофором, его предназнчением и с сигналами светофора. Объясняем, что означает каждый сигнал светофора. Продолжаем учить детей пользоваться кисточкой и красками. Воспитываем аккуратность и умение завершать начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Светофор" | 36 КБ |
risovanie.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование
Тема: «Светофор»
Цель: изучение сигналов светофора
Задачи
- учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;
- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.
Используемая лит-ра, метод обеспечение: Н.С. Голицына, стр.175
Предшествующая работа: беседа, рассматривание иллюстраций с изображением перекрестка, сюж рол игра «Перекресток»
Оборудование и наглядный материал: макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Ход образовательной деятельности
Часть ОД | Содержание ОД | Оборудование ОД |
Вводная часть Основная часть Заключительная часть | Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке). Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. У светофора есть три сигнала: Красный – стой! Переходить дорогу нельзя! Жёлтый – приготовься! Зелёный – проходите, путь открыт! Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Дети: Зелёный. Воспитатель: А на какой нельзя? Дети: Красный, жёлтый. Физкультминутка Как у наших у ребят Ножки весело стучат. Топ – топ – топ. Топ – топ – топ. Хлопают ладошки Хлоп – хлоп – хлоп. Хлоп – хлоп – хлоп. Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. Воспитатель: Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят. Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора? Дети: Нужно закрасить окошки. Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски. Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте. Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания. Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде. Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет! | |
макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски. |
Педагог составил и провёл___________________________________________
Предварительный просмотр:
Рисование
Тема: «Светофор»
Цель: изучение сигналов светофора
Задачи
- учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;
- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.
Используемая лит-ра, метод обеспечение: Н.С. Голицына, стр.175
Предшествующая работа: беседа, рассматривание иллюстраций с изображением перекрестка, сюж рол игра «Перекресток»
Оборудование и наглядный материал: макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Ход образовательной деятельности
Часть ОД | Содержание ОД | Оборудование ОД |
Вводная часть Основная часть Заключительная часть | Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке). Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. У светофора есть три сигнала: Красный – стой! Переходить дорогу нельзя! Жёлтый – приготовься! Зелёный – проходите, путь открыт! Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Дети: Зелёный. Воспитатель: А на какой нельзя? Дети: Красный, жёлтый. Физкультминутка Как у наших у ребят Ножки весело стучат. Топ – топ – топ. Топ – топ – топ. Хлопают ладошки Хлоп – хлоп – хлоп. Хлоп – хлоп – хлоп. Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. Воспитатель: Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят. Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора? Дети: Нужно закрасить окошки. Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски. Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте. Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания. Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде. Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет! | |
макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски. |
Педагог составил и провёл___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.
Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования - рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...