Занятие по рисованию во второй младшей группе "Светофор"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Горшихина Галина Васильевна

На занятии по рисованию, дети знакомятся с правилами дорожного движения. В каких местах можно играть на улице, а где этого делать строго запрещено.

Знакомим детей со светофором, его предназнчением и с сигналами светофора. Объясняем, что означает каждый сигнал светофора. Продолжаем учить детей пользоваться кисточкой и красками. Воспитываем аккуратность и умение завершать начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рисование "Светофор"36 КБ
Microsoft Office document icon risovanie.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование

Тема: «Светофор»

Цель: изучение сигналов светофора

Задачи

  1.  учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;
  2. учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

Используемая лит-ра, метод обеспечение: Н.С. Голицына, стр.175

Предшествующая работа: беседа, рассматривание иллюстраций с изображением перекрестка, сюж рол игра «Перекресток»

Оборудование и наглядный материал:  макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Ход образовательной деятельности

Часть ОД

Содержание

ОД

Оборудование ОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке).

Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

У светофора есть три сигнала:

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Жёлтый – приготовься!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: Красный, жёлтый.

Физкультминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ – топ – топ.

Топ – топ – топ.

Хлопают ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Хлоп – хлоп – хлоп.

Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.

Воспитатель:

Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят.

Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора?

Дети: Нужно закрасить окошки.

Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.

Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.

Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет!

 макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Педагог составил и провёл___________________________________________



Предварительный просмотр:

Рисование

Тема: «Светофор»

Цель: изучение сигналов светофора

Задачи

  1.  учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;
  2. учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

Используемая лит-ра, метод обеспечение: Н.С. Голицына, стр.175

Предшествующая работа: беседа, рассматривание иллюстраций с изображением перекрестка, сюж рол игра «Перекресток»

Оборудование и наглядный материал:  макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Ход образовательной деятельности

Часть ОД

Содержание

ОД

Оборудование ОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке).

Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

У светофора есть три сигнала:

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Жёлтый – приготовься!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: Красный, жёлтый.

Физкультминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ – топ – топ.

Топ – топ – топ.

Хлопают ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Хлоп – хлоп – хлоп.

Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.

Воспитатель:

Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят.

Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора?

Дети: Нужно закрасить окошки.

Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.

Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.

Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет!

 макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Педагог составил и провёл___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования - рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...