«Развитие мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой принцип работы с детьми:
Мои методы работы: ИСПОЛЬЗУЮ ПРИНЦИП ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Индивидуальный подход к каждому ребёнку, даёт возможность мне раскрыть его восприятие окружающего мира. Позволяет развивать наглядно- о бразную память, мышление, помогает вовлекать каждого ребёнка в воспитательный процесс. Воспитывает умение доводить начатое дело до конца. Работать индивидуально, в подгруппах.
Технологии: В работе с детьми использую следующие технологии: *Отпечатки листьев, *Ватные палочки, *Ладошки, *Трафарет, *Мятая бумага. Далее планирую использовать: по- мокрому, пластилинография , печать пробками и поролоном.
Зимние забавы и пейзажи: (наши работы)
Участие в конкурсах и выставках: Знания техник помогает нам с детьми участвовать в конкурсах и организовывать выставки работ в ДОУ. Даёт возможность раскрыть творческие способности детей. Делает работы детей более выразительными, эстетические, необычные. Дети развивают активность и желание рисовать. Видят и начинают понимать красоту нашего многоцветного и разнообразного мира.
Приёмы и формы моей работы: *Изуче ние и исследование технологий, *Беседа с детьми, *Рассматривание картин, работ, ИКТ. *Творческие задания. *Работа с образцами, ш аблонами. *Работа в микрогруппах .
Очевидность и целесообразность моей работы: Когда дети начинаю рисовать необычными материалами, оригинальными техниками, можно наблюдать результат превосходящий все ожидания, ведь для них это игра: ведь рисовать пальчиками, ладошками палочкой ватной это несравнимое удовольствие, забавное выражение своих фантазий, в оображаемых предметов, творческих задумок. Дети сохраняют активность, развивают мелкую моторику рук, принимают самостоятельные решения.
Рекомендации педагогам: Если я либо вы будете и в дальнейшей работе захотите применять нетрадиционные техники рисования, это поможет вам развивать мелкую моторику рук детей, желание творчески самовыражаться , раскрыть талант детей, фантазию, выразительность речи. Я же работая по теме повышаю свой профессиональный уровень, мастерство через ознакомление и овладение нетрадиционными способами и приёмами изображения. А главное мы с детьми общаемся, фантазируем, играем с красками, получаем удовольствие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционной техники рисования"
Изобразительная деятельность как средство развития ребенка в целом...
Рабочая программа «Развитие мелкой моторики детей по средствам нетрадиционных техник рисования»
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников....
Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования.
Рекомендации разработаны для педагогов ДОУ...
Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования
В процессе развития мелкой моторики важно удерживать и подкреплять интерес ребенка, поэтому использование нетрадиционных техник рисования сможет помочь каждому взрослому проводить такие заня...
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования"
Работа с родителями...
«Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»
Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления, памяти, внимании, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия. Установлено, что уровень развития речи...
Развитие речи детей через формирование мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных техник рисования: пластилинография, пуантилизм, фроттаж.
Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти, также участки мелкой моторки находятся очень близко от языковых. Именно величина этой проекции и ее близость к мот...