«Развитие мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой принцип работы с детьми:
Мои методы работы: ИСПОЛЬЗУЮ ПРИНЦИП ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Индивидуальный подход к каждому ребёнку, даёт возможность мне раскрыть его восприятие окружающего мира. Позволяет развивать наглядно- о бразную память, мышление, помогает вовлекать каждого ребёнка в воспитательный процесс. Воспитывает умение доводить начатое дело до конца. Работать индивидуально, в подгруппах.
Технологии: В работе с детьми использую следующие технологии: *Отпечатки листьев, *Ватные палочки, *Ладошки, *Трафарет, *Мятая бумага. Далее планирую использовать: по- мокрому, пластилинография , печать пробками и поролоном.
Зимние забавы и пейзажи: (наши работы)
Участие в конкурсах и выставках: Знания техник помогает нам с детьми участвовать в конкурсах и организовывать выставки работ в ДОУ. Даёт возможность раскрыть творческие способности детей. Делает работы детей более выразительными, эстетические, необычные. Дети развивают активность и желание рисовать. Видят и начинают понимать красоту нашего многоцветного и разнообразного мира.
Приёмы и формы моей работы: *Изуче ние и исследование технологий, *Беседа с детьми, *Рассматривание картин, работ, ИКТ. *Творческие задания. *Работа с образцами, ш аблонами. *Работа в микрогруппах .
Очевидность и целесообразность моей работы: Когда дети начинаю рисовать необычными материалами, оригинальными техниками, можно наблюдать результат превосходящий все ожидания, ведь для них это игра: ведь рисовать пальчиками, ладошками палочкой ватной это несравнимое удовольствие, забавное выражение своих фантазий, в оображаемых предметов, творческих задумок. Дети сохраняют активность, развивают мелкую моторику рук, принимают самостоятельные решения.
Рекомендации педагогам: Если я либо вы будете и в дальнейшей работе захотите применять нетрадиционные техники рисования, это поможет вам развивать мелкую моторику рук детей, желание творчески самовыражаться , раскрыть талант детей, фантазию, выразительность речи. Я же работая по теме повышаю свой профессиональный уровень, мастерство через ознакомление и овладение нетрадиционными способами и приёмами изображения. А главное мы с детьми общаемся, фантазируем, играем с красками, получаем удовольствие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/22/picture-247964-1416681071.jpg)
Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционной техники рисования"
Изобразительная деятельность как средство развития ребенка в целом...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822813-1475171261.jpg)
Рабочая программа «Развитие мелкой моторики детей по средствам нетрадиционных техник рисования»
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-950661-1506008873.jpg)
Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования.
Рекомендации разработаны для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-908354-1491128419.jpg)
Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования
В процессе развития мелкой моторики важно удерживать и подкреплять интерес ребенка, поэтому использование нетрадиционных техник рисования сможет помочь каждому взрослому проводить такие заня...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1006895-1517726486.jpg)
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования"
Работа с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/28/picture-941767-1503921664.jpg)
«Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»
Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления, памяти, внимании, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия. Установлено, что уровень развития речи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1166532-1569268200.jpg)
Развитие речи детей через формирование мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных техник рисования: пластилинография, пуантилизм, фроттаж.
Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти, также участки мелкой моторки находятся очень близко от языковых. Именно величина этой проекции и ее близость к мот...