«Развитие мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Ситник  Ирина Васильевна
¨ИСПОЛЬЗУЮ ПРИНЦИП ОТ ПРОСТОГО  К СЛОЖНОМУ. Индивидуальный подход к каждому ребёнку, даёт возможность мне раскрыть его восприятие окружающего мира. Позволяет развивать наглядно- образную память, мышление, помогает вовлекать каждого ребёнка в воспитательный процесс. Воспитывает умение доводить начатое дело до конца. Работать индивидуально, в подгруппах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие мелкой моторики рук через использование нетрадиционных техник рисования» Воспитатель Ситник Ирина Васильевна

Слайд 2

Мой принцип работы с детьми:

Слайд 3

Мои методы работы: ИСПОЛЬЗУЮ ПРИНЦИП ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Индивидуальный подход к каждому ребёнку, даёт возможность мне раскрыть его восприятие окружающего мира. Позволяет развивать наглядно- о бразную память, мышление, помогает вовлекать каждого ребёнка в воспитательный процесс. Воспитывает умение доводить начатое дело до конца. Работать индивидуально, в подгруппах.

Слайд 4

Технологии: В работе с детьми использую следующие технологии: *Отпечатки листьев, *Ватные палочки, *Ладошки, *Трафарет, *Мятая бумага. Далее планирую использовать: по- мокрому, пластилинография , печать пробками и поролоном.

Слайд 5

Зимние забавы и пейзажи: (наши работы)

Слайд 6

Участие в конкурсах и выставках: Знания техник помогает нам с детьми участвовать в конкурсах и организовывать выставки работ в ДОУ. Даёт возможность раскрыть творческие способности детей. Делает работы детей более выразительными, эстетические, необычные. Дети развивают активность и желание рисовать. Видят и начинают понимать красоту нашего многоцветного и разнообразного мира.

Слайд 7

Приёмы и формы моей работы: *Изуче ние и исследование технологий, *Беседа с детьми, *Рассматривание картин, работ, ИКТ. *Творческие задания. *Работа с образцами, ш аблонами. *Работа в микрогруппах .

Слайд 8

Очевидность и целесообразность моей работы: Когда дети начинаю рисовать необычными материалами, оригинальными техниками, можно наблюдать результат превосходящий все ожидания, ведь для них это игра: ведь рисовать пальчиками, ладошками палочкой ватной это несравнимое удовольствие, забавное выражение своих фантазий, в оображаемых предметов, творческих задумок. Дети сохраняют активность, развивают мелкую моторику рук, принимают самостоятельные решения.

Слайд 9

Рекомендации педагогам: Если я либо вы будете и в дальнейшей работе захотите применять нетрадиционные техники рисования, это поможет вам развивать мелкую моторику рук детей, желание творчески самовыражаться , раскрыть талант детей, фантазию, выразительность речи. Я же работая по теме повышаю свой профессиональный уровень, мастерство через ознакомление и овладение нетрадиционными способами и приёмами изображения. А главное мы с детьми общаемся, фантазируем, играем с красками, получаем удовольствие.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционной техники рисования"

Изобразительная деятельность как средство развития ребенка в целом...

Рабочая программа «Развитие мелкой моторики детей по средствам нетрадиционных техник рисования»

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников....

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования

В процессе развития мелкой моторики важно удерживать и подкреплять интерес ребенка, поэтому использование нетрадиционных техник рисования сможет помочь каждому взрослому проводить такие заня...

«Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления, памяти, внимании, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия. Установлено, что уровень развития речи...

Развитие речи детей через формирование мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных техник рисования: пластилинография, пуантилизм, фроттаж.

Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти, также участки мелкой моторки находятся очень близко от языковых. Именно величина этой проекции и ее близость к мот...