Рисование "Красивый коврик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить детей рисовать горизонтальные линий разного характера — прямые, наклонные и волнистые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_krasivyy_kovrik.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие.
(Изобразительная деятельность. Рисование).
Тема: Красивый коврик (Х-Э)
Цели деятельности педагога: Учить детей рисовать горизонтальные линий разного характера — прямые, наклонные и волнистые.
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Развивающие: Развивать творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность.
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: умеют рисовать линий разного характера (прямые, наклонные, волнистые и др.). Умеют пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.
Предварительная работа: рассматривание узоров на разных ковриках или салфетках; рисование узоров на салфетках.
Материалы: листы бумаги квадратной формы, карандаши.
Словарь: волнистая, полосатый, горизонтальные, вертикальные.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Вводная часть.
Дети и воспитатель стоят в кругу.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране. Но, чтобы попасть туда, нам необходим транспорт. Как вы думаете, на чем нам можно отправиться в волшебное путешествие? (Дети перечисляют виды транспорта)
Воспитатель: Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давай те и транспорт выберем сказочный.
Я предлагаю вам полететь на ковре самолете. Ребята садитесь на ковер-самолет (Дети присели на небольшой коврик). Посмотрите какой он красивый, необычный! Полетели! Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко. Кругом так красиво, волшебно, кругом леса, моря. Ребята, а давайте отдохнем с дорожки.
Физминутка «На берегу большой реки..!»
Танцуем, выполняем движение под музыку.
Воспитатель: Но вот ребята мы с вами и прибыли в сказочную страну волшебников. Какие бывают волшебники? (Добрые и злые).
Воспитатель: Ребята! А как вы думаете, на чем волшебники летают? Дети (На коврах-самолетах).
Воспитатель: Ребята, я совсем забыла. Нам почтальон принес письмо. Интересно от кого же оно? Давай те мы с вами его откроем и прочтем.
Письмо: « Здравствуйте, дорогие ребята! Мы добрые волшебники, хотели отправиться к вам в гости, но злые волшебники испортили наши ковры-самолеты. И теперь у нас нет транспорта и нам не на чем отправиться в путь, мы просим вас о помощи».
Воспитатель: Ребята, в сказочной стране беда, злой волшебник испортил все ковры-самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им лететь, а давайте мы с вами поможем добрым волшебникам.
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать красивый коврик. У каждого из вас на столах лежат беленькие квадратные листочки. Если эти листочки разрисовать цветными карандашами разными линиями, а потом все листочки соединить, то получится большой красивый коврик для наших добрых волшебников. Рисовать, ребята, мы будем прямые, волнистые, наклонные линии. Линии можно рисовать сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот. И не забывайте, ребята, чтобы коврик получился по- настоящему волшебным, нужно использовать, как можно больше цветов.
3.Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, какие же мы с вами молодцы, мы совершили очень хороший и добрый поступок, мы помогли добрым волшебникам. (Красиво разлаживаем работы в один большой коврик. Любуемся, радуемся своим работам).
Воспитатель: Но, а теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, а как же нам вернуться обратно в детский сад из сказочной страны? На чем? Дети: На ковре-самолете.
Воспитатель: Хорошо, полетели. Ковер-самолет поднимается, высоко-высоко летим, держимся! Но вот и закончилось наше сказочное путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой массаж рук ковриком "Травка" для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей
Поистине удивительные результаты даёт массаж кистей рук с помощью коврика "Травка", шарика Су Джок, пружинок, прищепок, плодов каштанов, грецкого ореха, шестигранного кара...
Игровой массаж ног ковриком "Травка" для профилактики плоскостопия и повышения иммунитета детей
Что может быть важнее здоровья детей? И мы, взрослые, можем существенно помочь своим детям в оздоровлении их организма и повышения иммунитета. А игровая ситуация поможет превратить это в увлекательную...
Мастер класс по изготовлению массажного коврика для детей
Материал может использоваться для проведения консультаций для педагого вДОУ, а также для родителей в помощь, при изготовлении нетрадиционного физкультурного оборудования....
Дидактическая игра "Геометрический коврик"
Дидактическая игра может быть использована как на занятиях по формированию элементарных математических представлений, так и в индивидуальной работе, а также в свободной игровой дея...
Конспект НОД в 2 младшей группе по рисованию «Коврик для кошечки»
Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные линии. Развивать чувство ритма и цвета....
Мастер-класс по аппликации плетение из бумажных полос ковриков разной формы "Волшебные коврики" для детей старшего дошкольного возраста.
Аппликация, плетение из полосок разного размера и цвета коврики разнообразных форм для детей старшего дошкольного возраста....
Коврики "здоровья"- детские ортопедические коврики
laquo;Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота с гармони...