Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять коллективную композицию; закреплять знание основных цветов спектра.
Развивающие: развивать воображение, эстетический вкус, коллективизм.
Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к маме. Желание доставлять радость близкому, родному человеку; учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе
Программное содержание
Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять коллективную композицию; закреплять знание основных цветов спектра.
Развивающие: развивать воображение, эстетический вкус, коллективизм.
Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к маме. Желание доставлять радость близкому, родному человеку; учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).
Материалы и оборудование: ноутбук, музыкальное сопровождение, столы 2 шт., клей-карандаш, заготовка «Цветы», клеенки, салфетки (по количеству детей, мольберт, колокольчик, игрушка «Зайчик», корзинка, «волшебная палочка, угощение для детей.
ХОД НОД
Организационный момент.
Под музыку в группу входит воспитатель переодетый в Фею
ФЕЯ: Здравствуйте, ребята!
Я лесная фея. Я пришла к вам из страны «Волшебного леса». Я хочу с вами познакомиться. А поможет нам вот этот волшебный колокольчик.
Дети, называют свое имя и звонят в колокольчик и передают его друг другу. Например:
– Катя! Динь-дон!
- Лена! Динь-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
ФЕЯ: И улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.
ФЕЯ: Ребята, а ведь я к вам пришла не одна. Хотите узнать кто со мной пришел? Тогда вам нужно отгадать загадку
Сюрпризный момент
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?. (Зайка)
ФЕЯ: Достает из корзинки игрушку зайчика. Правильно, дети! Это зайка.
Присаживайтесь на стульчики
Я его сегодня встретила в лесу. Он сидел под кусточком и грустил. Дело в том, что скоро у всех мам на свете будет замечательный праздник. Ребята, а вы знаете какой? «День мамы». Вы ведь любите своих мам? Какие они – ваши мамы?
И наш зайка тоже очень любит свое мамочку и хочет поздравить ее с праздником и подарить ей цветы. Но ведь на улице уже снег и зайчик не может теперь нарвать букет цветов для мамочки. А куда делись все цветы? Может вы знаете? (ответы детей).
Правильно! Все цветы уже отцвели и замерзли. Но как же мы с вами можем помочь зайке? (ответы детей)
ФЕЯ: Какие вы молодцы!
А чтобы нашему Зайке поднять настроение, и подготовиться к работе предлагаю с ним немножко поиграть.
Физминутка
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Вот мы с вами отдохнули, настроились на работу, а теперь можно и помочь Зайке сделать подарок для мамы
ФЕЯ: Ребята, я сейчас попробую наколдовать букет цветов для зайки.
В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Палочку взмахну я ввысь-
Букет цветов появись.
На мольберт вывешивается букет, но без цветов.
ФЕЯ: ой ребята, букет то я наколдовала, но по-моему у него чего-то не хватает. Чего не хватает на букете? (ответы детей)
ФЕЯ: Точно! Цветов! Наверное моя палочка сломалась. Но посмотрите, какие красивые цветочки лежат на тарелочках. Какого они цвета? (ответы детей).
Звучит спокойная музыка
Предлагаю этими цветами украсить наш букет с помощью клея. Берите каждый по цветочку. Положим его на клееночку вниз серединкой и намазать его клеем. А теперь наклеим ваши цветы на букет. (дети намазывают цветы и клеят их на букет).
Рефлексия
ФЕЯ: Ой как здорово получилось. (рассматривают получившийся букет).
Вам, ребята, он нравится? (ответы детей). И мне он тоже очень нравиться.
Смотри, Зайка, какой чудесный букет.
Зайка говорит вам «Большое спасибо», ведь вы его выручили и теперь он может подарить этот букет своей любимой мамочке.
А ваши мамы – какие они? (ответы детей).
Ребята, вы такие молодцы! Мы с зайкой хотим вас отблагодарить….
ФЕЯ: Ребята, нам с зайкой у вас очень понравилось, но нам пора возвращаться в лес. Зайка хочет скорей подарить подарок маме. До свидания!
Дети: прощаются с Феей и зайкой
Уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации второй младшей группы на тему: «Магазин Игрушек».
Задачи:1. Образовательные задачи: - познакомить детей с магазином «Игрушки»; - закрепить счет в пределах 5, связь числа и цифры, знание форм геометрических фигур...
Педагогический проект Формирование художественно – эстетического интереса у детей через использование сказок (во второй младшей группе).
1. Цели: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. 2. Задачи:·...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ « В ГОСТИ К МИШКЕ» (вторая младшая группа)
Конспект занятий по развитию у младших дошкольников связной речи, активизации словаря с проговариванием потешек, способствующих воспитывать доброжелательного, заботливого отношения к персонажам потеш...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему "Мебель".
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему "Мебель"....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Прогулка в лесу» Вторая младшая группа
Цель: Развивать познавательно- речевую активность детей дошкольного возраста через организацию различных форм работы; учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи; закрепить знания о ча...
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе по теме: «Домашние животные»
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе по теме: «Домашние животные»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемоквадратов во второй младшей группе по теме « Плыви,плыви,кораблик»
Конспект будет интересен педагогам, использующим в своей работе мнемотехнику....