Использование изобразительных техник в процессе изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ
материал по рисованию (средняя группа)
В стендовом докладе отражены виды нетрадиционных техник, обоснование их применения в работе с детьми с ОВЗ, задачи, принципы организации работы и критерии оценки эффективности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Цель нетрадиционных техник – раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке.Задачи:1. Сформировать устойчивый интерес к художественной деятел...
КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С КОЛЛЕГАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФАНТАЗИИ И ТВОРЧЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ О НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИКАХ РИСОВАНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....
Использование нетрадиционных техник в процессе обучения изобразительной деятельности слабовидящих детей.
В статье описывается значение, актуальность, методика использования нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения....
Мастер класс по теме: « Использование нетрадиционных техник в процессе обучения изобразительной деятельности в дошкольном возрасте»
Художественно-эстетическая деятельность – мощное средство эстетического и нравственного воспитания, развития и формирования познавательной деятельности, наблюдательности, памяти. Кроме того, она напря...
Методическая разработка «Использование нетрадиционных техник в процессе изобразительной деятельности»
Возраст: младший дошкольный возрастНаправление: художественно-эстетическоеТехника: пластилинографияТема: «Утенок и цыпленок на полянке»Цель: Научить детей создавать картину с помощью пласт...
"Использование игровых технологий в процессе театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста" Э. Г. Чурилова
Даная технология является актуальной, так как театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств личности ребенка: познавательных и психических процессов, формирован...