Консультация для педагогов "Мини-музей как средство воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста"
консультация (старшая группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/11/20220311_142352.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по методической теме: "Знакомство с комнатными растениями как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста"
«ЗНАКОМСТВО С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Опыт работыВоспитателя МДОУ д/с №16г. СевероморскаАбрамовой Ольги Сергеевны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-182980-1358580573.jpg)
Народная кукла, как средство воспитания патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.
Одной из приоритетных направлений работы ДОУ является формирование культурно – ценностных ориентаций и приобщение детей в практической деятельности к декоративно-прикладному и народному художест...
Метод проектов как средство воспитания этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
В данной статье рассмотрены проблемы формирования межэтнической толерантности в период дошкольного детства.Проанализированы особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста....
Метод проектов как средство воспитания этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
В данной статье рассмотрены проблемы формирования межэтнической толерантности в период дошкольного детства.Проанализированы особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210955-1361721502.jpg)
Занятие по плаванию как средство физического воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста
Занятие по плаванию как средство физического воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста...
самообразование Тема: «Театрализованная деятельность как средство воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста»
1. Вызвать интерес у детей к театрализованной деятельности.2. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности каждого ребёнка (мимика,...