Конспект занятия по рисованию «Украшаем сапожки».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Задачи:
1. Расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит.
2. Закреплять умение группировать обувь по сезонному признаку.
3. Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.
4. Формировать навык партнерского общения и взаимопомощи при решении общей задачи.
5. Активировать в речи детей прилагательные : Зимняя, летняя, осенняя.
5. Воспитывать уважение к партнеру по совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_ukrashaem_sapozhki.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Украшаем сапожки». Лексическая тема « Обувь». Подготовительная к школе группа.
Задачи:
1. Расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит.
2. Закреплять умение группировать обувь по сезонному признаку.
3. Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.
4. Формировать навык партнерского общения и взаимопомощи при решении общей задачи.
5. Активировать в речи детей прилагательные : Зимняя, летняя, осенняя.
5. Воспитывать уважение к партнеру по совместной деятельности.
Предварительная работа: знакомство с профессией модельер, украшение различной одежды.
Оборудование, демонстрационный материал: карточки с обувью, изображения резиновых сапог, краски, шаблон сапога, белая бумага.
Ход занятия:
1 Часть.
Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик - солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.
Воспитатель: Ребята, какие времена года вы знайте?
Дети: Лето, осень, зима,весна
Дети: Да
Дидактическая игра с карточками «Разложи обувь по сезону»
Воспитатель: Ребята, сейчас мы разделимся на три команды. Посмотрите, на столах для каждой команды лежат картинки. На этих картинках изображены времена года.
Вопросы командам: какое время года у вас на картинке?
Рядом лежат разрезные картинки «обувь».
Задание: подобрать обувь к вашему времени года.
Воспитатель: Я вижу, что у всех команд получилось выполнить задание.
Воспитатель: Модельеры придумывают различные узоры для сапожек, а потом мы покупаем те, которые нам понравятся. Давайте посмотрим, как украшают зимние сапожки.
(показ изображений различных сапог)
Воспитатель: Сейчас проходит конкурс модельеров, который называется «Зимние сапожки». Почему он так называется? Что делают модельеры?
Дети: Соревную у кого самые красивые, интересные, необычные сапожки.
Воспитатель: Да ребята, они предлагаю различные модели. Мы ведь с вами тоже хорошие модельеры и можем украсить не только одежду, но и обувь. Вы хотите поучаствовать в конкурсе модельеров?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда приступим к работе, чтобы успеть отправить фотографии наших работ. Выберите себе напарника для создания сапожек и сядьте вместе.
(дети садятся парами за столы)
2 Часть.
Пальчиковая гимнастика « Птичка – невеличка».
Воспитатель: Посмотрите, я приготовила вам белые сапоги, которые нужно украсить. Сделать яркими, необычными, чтобы они нравились людям и их покупали.
(дети разбирают шаблоны)
Воспитатель: Я и другие воспитатели для конкурса уже приготовили сапожки, посмотрите.
(показ примеров)
Воспитатель: Сначала вам нужно договориться, кому вы будете делать сапожки мальчикам или девочкам. Что вы будете делать после этого?
Дети: Обсудим узор, подберем нужные краски, поделимся кистями.
Воспитатель: Вы все правильно сказали, приступайте к обсуждению и рисованию. Помните, что узоры на правом и левом сапоге одинаковые. Работайте дружно и не забывайте просить помощи, если нужно и помогать друг другу.
(продуктивная деятельность детей под веселую весеннюю музыку)
Воспитатель: Я вижу, что многие заканчивают, предлагаю выложить сапоги вместе. Мы посмотрим их и сфотографируем для конкурса.
(дети выкладывают сапоги на общий стол)
Воспитатель: Вам понравилось выполнять задание? Чем? Расскажите, как вы его выполняли?
Воспитатель: Давайте найдем пару сапог с самым одинаковым узором. Как думаете, почему получился одинаковый узор, что для этого сделали ребята? У кого были трудности, какие? Как вы их решали?
3 Часть.
Вы большие молодцы! Мы обязательно получим грамоты за участие в конкурсе «Зимние сапожки». Сейчас я сфотографирую и отправлю наши работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Конспект по рисованию «Украшаем новогоднюю ёлочку» (1 младшая группа)
Программное содержание: побуждать детей рисовать пальчиками круги.Материал: картина с изображением ёлочки, лист бумаги, краска для рисования пальчиками (гуашь двух- трёх цветов развести водой с добавл...
Конспект НОД по рисованию "Украшение сапожка" в средней группе
Украшение сапожка...
Конспект по рисованию в средней группе "Сапожки"
Конспект по рисованию в средней группе "Сапожки"...
Конспект декоративного рисования «Украшаем фартук для мамы».
СРЕДНЯЯ ГРУППА...
Конспект декоративного рисования «Украшаем фартук для мамы»
Конспект декоративного рисования «Украшаем фартук для мамы»...
Конспект по рисованию в младшей группе "Раскрась сапожки для куклы Кати"
Развивать сюжетно-игровой замысел. Закрепить умение рисовать карандашами....