Тема: «Проектный метод в развитии изобразительного творчества детей.
статья по рисованию
Вопросы | Содержание: | ||||||||
Определение метода проектов |
| ||||||||
Особенности проектировения |
| ||||||||
Механизм проектирования в ДОУ |
| ||||||||
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта | 1. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. 2. Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями). 3. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 4. Составление плана-схемы проекта. 5. Сбор, накопление материала. 6. Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. 7. Домашние задания для сам. выполнения. 8. Презентация проекта, открытое занятие. | ||||||||
Основные этапы метода проектов
| 1. Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. 2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели: • к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу); • в каких источниках можно найти информацию; • какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); • с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Выполнение проекта – практическая часть. 4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов. | ||||||||
виды проектов:
|
Значимы и другие виды проектов, в том числе:
По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий), средней продолжительности, долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» - на учебный год). Основной целью проектного метода в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Проектный метод в развитии изобразительного творчества детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ С ОНР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ»
«Два мира есть у человека: один, который нас творил, Другой, который мы от века творим по мере наших» ...
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей"
Рисование - язык внутреннего мира маленького ребенка.Дети любят рисовать, потому что рисование доступно.Они рисуют пальчиками, ладошками, мелками, пастой на зеркале, водой…То есть всем тем, что о...
Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой
Проблема воспитания творческой личности актуальна во все времена, так как процесс определяют творческие люди, умеющие действовать не только по стереотипу, а находить нестандартные решения ситуаций, пр...
Использование арт-терапевтических методов в развитии изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Использование арт-терапевтических методов в развитии изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий семинара-практикума с участием родителей на тему: «Сказка как источник развития речи, творчества детей и взрослых» с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО)
Данное образовательное мероприятие с родителями разработано с использованием образовательной технологии активных методов обучения (АМО), что делает мероприятие интереснее, а родителей активными участн...
Презентация к сообщению из опыта работы по теме: «Инновационные технологии развития изобразительного творчества детей среднего дошкольного возраста»
Презентация к сообщению из опыта работы по теме: «Инновационные технологии развития изобразительного творчества детей среднего дошкольного возраста»....
Статья по теме "Развитие изобразительного творчеств детей 5-6 лет средствами нетрадиционных техник»"
Евстафьева Ирина Аркадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 363» Сормовского района. «Развитие изобразительного творчеств детей 5-6 лет средствами нетрадиционных техник»...