РЕПКА
материал по рисованию (младшая группа)
Задачи: — продолжать учить детей закрашивать предмет круглой формы (репка) и овальной формы (листья)
— закреплять навык держания кисточки, брать кисточкой краску.
— продолжать учить закрашивать, полученное изображение,
— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Репка»
. — развивать память, внимание,
— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них
. — воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование:
игрушка- репка, игрушка-мышка, листы бумаги, гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки, емкости с водой, салфетки.
Ход занятий:
Дети, посмотрите ,кто к нам пришел в гости. Вы узнали кто это ?
Дети отвечают (да, это мышка)
Правильно , к нам в гости пришла мышка. Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка!» (дети здороваются)
Ребята , а мышка к нам пришла не с пустыми руками, посмотрите, что она нам принесла
. - Воспитатель достает игрушку репку и спрашивает. - Что это? (Дети отвечают: «Репка».)
- Правильно, репка. А где растет репка?
- В огороде - А из какой сказки мышка с репкой к нам пришла?
-Да, из сказки «Репка».
-А давайте вспомним нашу сказку и расскажем ее мышке. Дети с воспитателем вспоминают сказку.
Воспитатель предлагает детям нарисовать репку.
Затем вместе рассматривают репку( какая форма ,цвет репки ,цвет листочков)
Далее воспитатель показывает и одновременно комментирую как рисовать репку
. — Воспитатель: Я беру кисточку. И опускаю ее в баночку с водой затем кисточку опускаю в краску . Какого цвета краска в баночке? (Желтого).Рисую репку круговыми движениями. Какая красивая репка у нас получается. А чего не хватает в репке?
Дети: листочков. Правильно. А какого цвета листочки? (Зеленые).
Рисуем листочки зеленой краской .(воспитатель показывает как рисовать листочки) Дети рисуют репку
— Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка хочет их все рассмотреть. Мышка очень довольна. Она хочет с вами поиграть.
Физкульт минутка :
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)
Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)
Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон (бег на месте)
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь пора нашей мышке обратно в сказку помогать репку вытаскивать. Вот сколько репок вы нарисовали.
До свидания, ребятки
Все: До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu_repka.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»
Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие Тема: Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...
Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»
Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете русской народной сказки «Репка». Данная игра позволяет провести мониторинг ус...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе
В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...
Сказка «Репка». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Цели: Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплоща...
Занятие по математике "Путешествие в сказку "Репка" 2 младшая группа (по сюжету русской народной сказки "Репка")
формировать у детей познавательные знания и умения...
Посадили дети репку. Выросла репка большая-пребольшая
Занятия с детьми на природе. Выращивание репки....