Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_raznovozrastnoy_gruppe_kompot.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1» г. Зубцов
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»
подготовила:
Строева Анастасия Евгеньевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад№1»
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей разновозрастной группе «Компот»
Цель: Побуждать детей доступными каждому из них средствами выразительности изображать фрукты,которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать
Задачи:
- Формирование навыков работы с красками;
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность и усидчивость в работе,
- Вызвать чувство радости от своего рисунка;
- Умение доводить начатое дело до конца.
Материалы к занятию:
Демонстрационный:
-Игрушка Карлосона;
- Карточки с фруктами.
- Компот из фруктов;
Раздаточный:
-Шаблоны банки на каждого ребёнка;
- Кисть для рисования, гуашь, баночка с водой, тряпочка.
Ход занятия.
I.Организационный момент
Воспитатель: -Здравствуйте ребята, я вас очень рада видеть. Давайте улыбнёмся друг другу.
Воспитатель:-Ребята, сегодня к нам в прилетел необычный герой. (В руках воспитателя игрушка Карлосона)
-Кто это?
Дети: - Карлосон
Воспитатель: - Карлосон, а почему ты такой грустный? ( ответ Карлосона)
Воспитатель: -Ребята, Карлосон мне сказал, что у него сегодня День Рождения, а ему ни кто не подарил подарок.
-Давайте вместе с вами сделаем ему подарок.
Дети: -Да
II.Основная часть
Воспитатель:-Ребята, у меня на подносе лежат разные фрукты, накрытые тканью. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать
Загадки:
1.Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети. ( Яблоко)
2. Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала... (Груша)
3. Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он...
Как зовут его? ... (Лимон)
4. Для компотов и варенья
Очень этот фрукт хорош.
И на вкус он – объеденье,
Ты в саду его найдёшь.
А весной цветёт красиво
Вместе с яблонями ... (Слива)
Воспитатель: -Молодцы, все загадки отгадали.
Воспитатель: -Дети, можно приготовить из этих фруктов компот?
Дети: Да.
Воспитатель: -Давайте приготовим компот для Карлсона.
Воспитатель: -Дети, если мы приготовим компот из груш, как он будет называться?
Дети: -Грушевый компот.
Воспитатель: Если приготовим из яблок. Как мы его назовем?
Дети: Яблочный.
Воспитатель: -А компот из слив как называется? Дети: Сливовый.
Воспитатель: -А как вы думаете, как будет называться компот из разных фруктов?
Дети: Разно-фруктовый. Воспитатель: Можно и так, но лучше назвать такой компот – ассорти.
- Показ и объяснение.
Воспитатель:-Я хочу выбрать для Карлосона яблочный компот. Значит я буду рисовать в банке яблоки.
Воспитатель:- Посмотрите, как я нарисую. (воспитатель. рисует на шаблоне яблоко).
Воспитатель:-Рисовать будем гуашью. Каждый из вас сейчас выберет сам из какого фрукта будет ваш компот.
- Ребята, давайте разомнем наши пальчики перед работой:
2) Физкультминутка.
Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держим «ковшиком»)
Фруктов нужно много. Вот:
(правой рукой «мешаем»)
Будем яблоки крошить
(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
(Опять «варим» и «мешаем»)
III.Итог занятия
- Что мы сегодня варили с вами? (компот)
- Из каких фруктов? (яблоко, груша, лимон)
- А для кого варили компот? ( для Карлосона)
Молодцы ребята, Карлосону очень понравились ваши подарки. ОН больше не грустит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты».
учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты».
учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : « Ветка рябины для снегирей».
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группена тему : « Ветка рябины для снегирей»....
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему :"Друзья для зайчика"
Развивать творческие способности,внимание,речь,эстетическое и образное восприятие,воображение.Воспитыватьлюбовь к животным,бережное отношение к ним,самостоятельность,аккуратность....
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Два веселых гуся»
Тема: «Два веселых гуся»Образовательная область: продуктивная деятельностьИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных представлений рис...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...