НОД по рисованию "Молочный магазин"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: дать детям начальные сведения о молочных продуктах, учить передавать свои впечатления через рисунок.
Задачи: Образовательные: дать детям знания о молочных продуктах, способах их изготовления. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить передавать свои впечатления в рисунке, выстраивать композицию рисунка.
Развивающие: развивать внимание, непроизвольную память.
Воспитательные: воспитывать умение сочувствовать игровому персонажу, воспитывать интерес к окружающему миру..
Материалы к непрерывной образовательной деятельности: картонная фигурка на магнитах «корова», картонные картинки-муляжи с изображениями молочных продуктов.
Ход НОД:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Ставим на магнитную доску фигурку коровы. - Как то раз открыла корова молочный магазин. Молоко стала продавать за букеты из клевера и одуванчиков.Но скучно ей стало одно молоко продавать. Стала корова думать, что бы ей такое из молока приготовить. Давайте ей поможем, подскажем, чем заполнить ее магазин. (по мере поступления верных ответов воспитатель достает заранее заготовленные картонные картинки – муляжи упаковок молочных продуктов. Устанавливает их на нарисованных маркером на магнитной доске «полках». Например: правильно, кефир. А как корова его сделала? Насыпала в молоко такой порошок-закваску. Так обсуждаем продукты: -кефир - простокваша - сметана - ряженка - йогурт - творог - сыр. А как вы думаете, кто пришел в магазин к корове? Давайте изобразим ее гостей. Физминутка «звери» - дети говорят по очереди фразу «в магазин пришел…» или «в магазин пришла…» Например: в магазин пришла лягушка, ква-ква-ква» и все повторяют фразу с соответствующим движением (в данном примере –прыгают).в случае затруднений воспитатель подсказывает персонажей – заяц, белка, дятел, медведь, лиса и пр.) А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем покупателей в магазине коровы. Давайте придумаем, кто к ней пришел и что купил, только давайте не повторять за соседом, а придумаем свое. Например ты, Миша, кого нарисуешь? Что он купил? (Спрашиваем нескольких детей). Вы нарисуете бутылки или упаковки в руках, лапах или крыльях, а я надпишу, что это. Можно начинать. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Вот что придумал Петя – к корове пришел заяц и купил ряженку. А это… Какие все молодцы! Вы тоже могли бы работать продавцами в молочном магазине! | Дети сидят на ковре.
Высказывают предположения.
Высказывают предположения, обсуждают, отвечают на наводящие вопросы.
Совершают игровые действия физминутки – имитациооные движения и звукоподражание.
Прослушивают задание. Слушают объяснение, запоминают последовательность действий.
Проходят за столы, приступают к выполнению практической части НОД.
Рефлексия. Рассматривание и обсуждение работ.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_molochnyy_magazin.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №9
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области: художественно-эстетическое развитие (рисование)
для детей старшей группы
«Молочный магазин»
Воспитатель: Пивоварова Татьяна Владимировна.
Используемые технологии:
игровые технологии;
технология деятельностного подхода;
технология театрализованной игры
ЭОР
Санкт-Петербург
2019
Цель: дать детям начальные сведения о молочных продуктах, учить передавать свои впечатления через рисунок.
Задачи: Образовательные: дать детям знания о молочных продуктах, способах их изготовления. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить передавать свои впечатления в рисунке, выстраивать композицию рисунка.
Развивающие: развивать внимание, непроизвольную память.
Воспитательные: воспитывать умение сочувствовать игровому персонажу, воспитывать интерес к окружающему миру..
Материалы к непрерывной образовательной деятельности: картонная фигурка на магнитах «корова», картоныые картинки-муляжи с изображениями молочных продуктов.
Ход НОД:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Ставим на магнитную доску фигурку коровы. - Как то раз открыла корова молочный магазин. Молоко стала продавать за букеты из клевера и одуванчиков.Но скучно ей стало одно молоко продавать. Стала корова думать, что бы ей такое из молока приготовить. Давайте ей поможем, подскажем, чем заполнить ее магазин. (по мере поступления верных ответов воспитатель достает заранее заготовленные картонные картинки – муляжи упаковок молочных продуктов. Устанавливает их на нарисованных маркером на магнитной доске «полках». Например: правильно, кефир. А как корова его сделала? Насыпала в молоко такой порошок-закваску. Так обсуждаем продукты: -кефир - простокваша - сметана - ряженка - йогурт - творог - сыр. А как вы думаете, кто пришел в магазин к корове? Давайте изобразим ее гостей. Физминутка «звери» - дети говорят по очереди фразу «в магазин пришел…» или «в магазин пришла…» Например: в магазин пришла лягушка, ква-ква-ква» и все повторяют фразу с соответствующим движением (в данном примере –прыгают).в случае затруднений воспитатель подсказывает персонажей – заяц, белка, дятел, медведь, лиса и пр.) А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем покупателей в магазине коровы. Давайте придумаем, кто к ней пришел и что купил, только давайте не повторять за соседом, а придумаем свое. Например ты, Миша, кого нарисуешь? Что он купил? (Спрашиваем нескольких детей). Вы нарисуете бутылки или упаковки в руках, лапах или крыльях, а я надпишу, что это. Можно начинать. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Вот что придумал Петя – к корове пришел заяц и купил ряженку. А это… Какие все молодцы! Вы тоже могли бы работать продавцами в молочном магазине! | Дети сидят на ковре. Высказывают предположения. Высказывают предположения, обсуждают, отвечают на наводящие вопросы. Совершают игровые действия физминутки – имитациооные движения и звукоподражание. Прослушивают задание. Слушают объяснение, запоминают последовательность действий. Проходят за столы, приступают к выполнению практической части НОД. Рефлексия. Рассматривание и обсуждение работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .
Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....
Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»
Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....
Презентация Конспекта открытого занятия «Путешествие к семье Зоечки Троечки. Поход в магазин обуви и подготовка к походу в магазин одежды»
Лексическая тема "Обувь одежда"...
СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...