игра для раннего возраста по изобразительной деятельности " Малышкин натюрморт"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание хода игры " Малышкин натюрморт" | 12.11 КБ |
Презинтация игры " Малышкин натюрморт" | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
«Малышкин натюрморт»
для детей раннего дошкольного возраста с 2-3 лет.
Цель: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт.
Задачи:
1.Развивать творческое воображение, умение ориентироваться на листе бумаги.
2. Познакомить детей с приемами наложения и приложения.
3. Воспитывать любовь к прекрасному и эстетические чувства в процессе ознакомления с натюрмортом.
Материалы:
Игра состоит из 6 заламинированных листов с изображением разных репродукций ,и 6 заламинированных листов разрезанных на 4 части.
Ход игры:
Педагог с детьми рассматривает предложенные репродукции. С начала предлагается детям рассмотреть целую картинку, затем картинку по частям , закрывая три части репродукции. Потом педагог предлагает детям собрать самостоятельно ту репродукцию, которая понравилась им больше всего, из предложенных частей, приёмом наложения.
Усложнение: Для детей, с более высоким уровнем развития, педагог может предложить собрать понравившеюся репродукцию более сложным приёмом, приёмом приложения. После освоения игры дети играют в нее самостоятельно.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формировать у детей творческое воображение в процессе ознакомления с жанром живописи – натюрморт . Задачи: 1. Развивать творческое воображение, умение ориентироваться на листе бумаги. 2. Познакомить детей с приемами наложения и приложения. 3. Воспитывать любовь к прекрасному и эстетические чувства в процессе ознакомления с натюрмортом.
Материалы: Игра состоит из 6 заламинированных листов с изображением разных репродукций ,и 6 заламинированных листов разрезанных на 4 части.
Ход игры: Педагог с детьми рассматривает предложенные репродукции. С начала предлагается детям рассмотреть целую картинку, затем картинку по частям , закрывая три части репродукции
Потом педагог предлагает детям собрать самостоятельно ту репродукцию, которая понравилась им больше всего, из предложенных частей, приёмом наложения.
. Усложнение: Для детей с более высоким уровнем развития педагог может предложить собрать понравившеюся репродукцию более сложным приёмом, приёмом приложения . После освоения игры дети играют в нее самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ребенок раннего возраста. Предметная деятельность и игра
Материал по развитию ребенка раннего возраста с помощью игровой деятельности....
Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре
В данной методической разработке раскрывается методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игры....
Ребенок раннего возраста. Предметная деятельность и игра.
консультация...
Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре.
Методика обучения детей раннего возраста предметной деятельности и игре....
Методика наблюдения детей раннего возраста предметной деятельности и игре
Методика наблюдения детей раннего возраста предметной деятельности и игре. Одним из важных занятий детей раннего возраста является предметная деятельность....
Ребенок раннего возраста. Предметная деятельность и игра
В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ними по-человечески.У ребенка формируется предметная дея...
Влияние образовательной деятельности на игру детей раннего возраста
Формирование способности к обучению имеет большое воспитательное значение уже с первых лет жизни ребёнка. Всем известно, что в педагогике раннего возраста в основном используются игровые методы обучен...