Осенние птички
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Виды деятельности: продуктивная, игровая
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1) продолжать учить рисовать с помощью оттиска
2) развивать чувство композиции, цветовоприятия
3) воспитывать умение аккуртно пользоваться материалами
Материал и оборудование: ватман с изображением дерева, гуашь, кисточки, баночки с водой, фото птиц, салфетки, листья
Предварительная работа:
1) рассматривание изображений птиц
2) раскрашивание раскрасок с птицами
3) рассматривание на прогулке осенних листьев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_ptitsy.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Осенние птички»
Рыбина Светлана Юрьевна
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Виды деятельности: продуктивная, игровая
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1) продолжать учить рисовать с помощью оттиска
2) развивать чувство композиции, цветовоприятия
3) воспитывать умение аккуртно пользоваться материалами
Материал и оборудование: ватман с изображением дерева, гуашь, кисточки, баночки с водой, фото птиц, салфетки, листья
Предварительная работа:
1) рассматривание изображений птиц
2) раскрашивание раскрасок с птицами
3) рассмтривание на прогулке осенних листьев
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание |
- Ребята, кто-нибудь знает, какое время года? - Правильно, осень. - Как мы понимаем, что наступила осень? - Верно. Листья меняют цвет, становится холоднее. - А почему не слышно птиц? - Конечно, потому что многие птицы улетают зимовать. |
II этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание |
- Ребята, а можем ли мы с помощью осенних листьев вернуть птичек? - Почему нет? - А я знаю способ, как нарисовать птиц с помощью осенних листьев. Показать? Показ воспитателем способов действий. - Как я это нарисовала? - Молдцы! Все правиль. - Хотите тоже попробовать? |
III этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание |
- Какого цвета могут быть птички? - Верно, хорошо. - А где наши птички будут жить? - Отлично. Молодцы. Здорово придумали. - У нас в группе есть замечательное деево, которое подойдет для всех птичек (показывает ватман с нарисованым деревом). Самостоятельная деятельность детей. - Какие красивые птички! А как их много! - Можем ли мы их посчитать? |
IV этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание |
- Вы так здорово рисовали. А как рисовали? - Какие использовали цвета? - Что понадбилось сегодня, чтобы рисовать? - Молодцы, ребята! Теперь в нашей группе будут жить замечательные птички. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....
Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе....
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"
Знакомство детей младшей группы с приметами весны и жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...
Конспект занятия по экологии "Вот какие птички, птички-невелички"
Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в осенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжа...
"Вот какие птички, Птички - невелички".
Цели.Образовательная:Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках...
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ЭОР. Тема: «Вот какие птички, Птички - невелички"».
Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать чувство любви к родной природе;Развивать речь детей, обогаща...
НОД «Вот какие птички, птички – невелички»
Цели:Образовательные: 1.Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2.Закрепить знания о птицах, об их жизни в весенний период.3.Закрепить технические навыки. Развивающие:1.Развива...