«Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности»
презентация к уроку по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа)

Раева Анна Васильевна

Учитывая, что каждый ребенок обладает определенным потенциалом художественного развития, каждый педагог должен поставить перед собой цель: обеспечить необходимые условия для раскрытия творческого потенциала детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_tvorcheskogo_potentsiala.pptx804.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности» По дготовил воспитатель 1КК: Раева А. В.

Слайд 2

Дети – наше будущее! Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармони с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем. Учитывая, что каждый ребенок обладает определенным потенциалом художественного развития, каждый педагог должен поставить перед собой цель: обеспечить необходимые условия для раскрытия творческого потенциала детей. При этом очень эффективно использование нетрадиционных способов художественно-творческой деятельности. Выбор этот не случаен. Название говорит само за себя: здесь присутствует элемент необычности, что позволяет в работе отойти от условных рамок, ограничений и тем самым вызвать интерес у детей .

Слайд 3

Наша цель : воспитать творческую, эстетически развитую личность, духовно богатую, способную к самовыражению через различные формы художественно-продуктивной деятельности. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник, способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; мышления; изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольников формируются навыки контроля и самоконтроля.

Слайд 4

Аппликация шерстью

Слайд 5

Рисование пластилином с помощью шприца

Слайд 6

Пластилинография и пластилиновая мозаика

Слайд 7

Фантазии из ракушек и гальки

Слайд 8

Пуантилизм (ожившая точка)

Слайд 9

Рисование мыльными пузырями

Слайд 10

Кляксография

Слайд 11

Рисование крупами

Слайд 12

Мыслерисование и рисование в воздухе

Слайд 13

Рисование на пене для бритья

Слайд 14

Торцевание

Слайд 15

Граттаж

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -4-5 ЛЕТ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ В.В.ВОСКОБОВИЧА «ФИОЛЕТОВАЯ КОМНАТА ЗА 2020-2021г.

Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано...

План самообразования на тему: «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно – творческой деятельности»

Актуальность: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положение в пространстве, а также за...

Программа «Научная лаборатория «Наураша» дополнительной платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста от 6 лет до ооо с применением технологии «Наураша» 2021-2022 уч. год

Программа «Научная лаборатория «Наураша» дополнительной платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста от 6 ...

«Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности»

Сенсомоторное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о ва...

Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабир

Диагностика определения  уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович  В.В. «Иг...

Обобщение опыта работы воспитателя по теме самообразования «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности»

Актуальность проблемы сенсомоторного развития дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия в целом предме...

Круги Луллия - современная образовательная технология ТРИЗ, для развития интеллектуально – творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Умение классифицировать – одна из составляющих творческих способностей человека. Дети не могут пользоваться имеющимися у них знаниями, так как они разобщены, не востребованы в полной мере. Круги...