Презентация "Авторский педагогический проект "Цветик-семицветик"
презентация по рисованию

Петрова Светлана Витальевна

Данная педагогическая технология направлена на всестороннее  гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kruzhka.pptx875.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторский педагогический проект «Цветик- семицветик » База реализации образовательного проекта МАДОУ СЦРР «Золотой ключик» Масштабность проекта Проект реализовывается на базе дошкольного учреждения с воспитанниками младшего дошкольного возраста

Слайд 2

Направленность педагогической технологии : Данная педагогическая технология направлена на всестороннее гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Теоретическая значимость Заключается в парциальном использовании разных направлений развитии детей через направленную игровую деятельность в группах младшего дошкольного возраста во 2 половине дня Разработка содержания и форм работы, которое предусматривает поэтапную организацию в обучении детей, составление технологических карт-конспектов для применения в практической деятельности педагогов. Написание рекомендаций для воспитателей, работающих с детьми младшего дошкольного возраста Новизна Заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми, в выработке новых подходов в работе с детьми по профилактике дизадаптации к дошкольному учреждению .

Слайд 3

Цель проекта Работа по данному направлению для достижения цели предполагает реализацию следующих задач : Цель : достижение психологической комфортности и развитие эмоциональной сферы средствами изотерапии . Задачи : создать оптимальные условия для психологического благополучия, самореализации, самовыражения детей; способствовать формированию мотивации к различным видам художественной деятельности; обеспечивать художественно-познавательные потребности детей через активное участие в творческих видах деятельности; способствовать повышению адаптационных способностей личности, изменению негативных стереотипов поведения, к активной индивидуальной и коллективной деятельности в рисовании; активизировать творческий потенциал личности ребенка средствами изобразительной деятельности; корректировать сенсорное восприятие способствовать укреплению моторики руки.

Слайд 4

Ожидаемы е результаты детей повысить уровень эмоционального благополучия воспитанников, уровень креативности и творческих способностей ; осознать ценность собственной личности ; сформировать позитивное самоотношение , повысить уверенность в себе; снизить психоэмоциональное напряжение, уровень агрессивности, демонстративности , сформировать умение эффективно общаться с другими.

Слайд 5

Прогнозируемые результаты образовательного проекта К концу учебного года дети могут знать и уметь: Создавать сюжетные композиции; Использовать разнообразные материалы в изобразительном творчестве; Уметь планировать свою работу; Проявлять творческий подход. Интегративные качества ребенка «Любознательный, активный»; «Эмоционально отзывчивый» ; «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»; «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»; «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»; «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Слайд 6

Предполагаемые итоги в реализации проекта Педагогическая технология «Цветик- семицветик » может быть предложена педагогами в практической деятельности для реализации следующих задач: Обеспечить здоровьесберегающий характер среды развития ребенка; Обеспечить обстановку психологического комфорта ребенка Определить приоритетные направления для работы с детьми Игровая и художественно-творческая деятельность; Двигательная активность детей; Обеспечение формирования единого образовательного пространства развития ребенка путем объединения усилий педагогов

Слайд 7

Направленность педагогической технологии : Данная педагогическая технология направлена на всестороннее гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Теоретическая значимость Заключается в парциальном использовании разных направлений развитии детей через направленную игровую деятельность в группах младшего дошкольного возраста во 2 половине дня Разработка содержания и форм работы, которое предусматривает поэтапную организацию в обучении детей, составление технологических карт-конспектов для применения в практической деятельности педагогов. Написание рекомендаций для воспитателей, работающих с детьми младшего дошкольного возраста Новизна Заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми, в выработке новых подходов в работе с детьми по профилактике дизадаптации к дошкольному учреждению .

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.

Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»

Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...