Занятия по рисованию в группе общеразвивающей направленности №2 вторая раннего возраста «Зимняя полянка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ins_oktyabr4.docx | 5.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятия по рисованию в группе общеразвивающей направленности №2 вторая раннего возраста «Зимняя полянка»
Программное содержание:
Образовательные:
учить детей рисовать красками при помощи пальца, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать эстетическое воспитание. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Развивающие задачи:
Развивать индивидуальность, творческую активность, образное и
пространственное мышление;
Развивать координацию движений;
Развивать творческое воображение.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к животным;
вызвать желание передавать в рисунке выразительность образа;
Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к работе.
Предварительная работа:
рисование красками при помощи пальца. Рассматривание картин с изображением зимнего пейзажа. Разучивание подвижных игр.
Оборудование:
мягкие игрушки (заяц, лиса); разведенная гуашь голубого цвета; рисунок – зайчик; вода в банках; тряпочки; салфетки.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель. Какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Ребята, вы знаете, что зимой бывает холодно, дуют ветры, свистит вьюга, выпадает много снега. Послушайте какое стихотворение я вам прочитаю.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
А сейчас ребята, я даю вам в руки платочки и вы превратитесь в «снежинки».
Воспитатель читает стихотворение, а дети кружатся. После игры дети садятся на стульчики. Вдруг раздается стук и появляется зайчик (игрушка).
Заяц рассказывает как он гулял, веселился в зимнем лесу на полянке и вдруг он увидел лису. Лиса хочет поймать зайку! Заяц просит помощи у детей.
Воспитатель. Ребята, мы поможем зайчику спрятаться?
Дети. Да, поможем.
Воспитатель. Как же нам это сделать? Кажется я придумала, нужно нарисовать много снега и запутать лису.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы и с помощью пальчика голубой гуашью нарисовать на листочке снег.
Воспитатель показывает на собственном примере как нужно действовать, помогает тем, кто не отважился опустить палец в краску.
После того, как дети нарисовали, воспитатель накрывает работами детей изображение зайца.
Воспитатель. Ой! Как много следов получилось!
Запутали мы лису: походила, походила она по полянке и ушла.
После этого воспитатель открывает изображение зайца и радуется вместе с детьми тому, что лиса его не нашла.
Зайка благодарит детей за помощь и приглашает поиграть.
Дети и воспитатель играют в игру «лиса и зайцы».
По лесной лужайке
Разбежались зайки. (дети бегут врассыпную по залу)
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок, (дети садятся на корточки, правой
Вот какие зайки, рукой имитируют действие лапки зайца)
Зайки – побегайки!
Вдруг вбегает лисичка – рыжая сестричка (оглядывается).
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки (старается поймать убегающих малышей).
Лисичке не удалось догнать зайчат.
Дети – зайчики радуются своей победе.
Воспитатель. Ребята, какие же вы у меня молодцы! Все – то вы умеете: и рисовать, и играть, и петь, и танцевать, и бегать, а самое главное - какие вы добрые, никого никогда не оставите в беде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (2-3 года)
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. При составлении рабочей программы учитывается Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н...
«Журнала учета хода и содержания образовательного процесса» в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
На основании ст. 15 п.7, п.8 Федерального закона от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «О...
Авторская программа «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет
Актуальность проблемы предупреждения различных заболеваний опре-деляется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, отрицательным влиянием повторных случаев на их состояние здоровья, ф...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (2-3 лет) в образовательной области (социально-коммуникативное развитие) «Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем…»
Конспект занятия для детей раннего возраста...
Конспект интегрированной НОД в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста " Профессия врач"
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"27793450","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"1755","width":"1242"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"277...
Конспект интегрированной НОД в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста «Путешествие в волшебную деревню»
Конспект интегрированной НОД в группе общеразвивающей направленности...