Обобщение опыта работы
презентация по рисованию
"Развите художественно- творческих способностей детей через изобразительную деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новизна : использование личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку в соответствии с ФГОС ДО посредством создания центров активности для удовлетворения творческих интересов и личностного роста детей. Практическая значимость: созданы условия для развития художественно-творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности, разработаны конспекты занятий, методические рекомендации для педагогов и родителей .
Цель : создание условий для развития художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность Задачи формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетическому отношению к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства совершенствовать умения в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образные представления, воображение, художественно-творческие способности воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства удовлетворять потребности детей в самовыражении развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности
Предметно-пространственная развивающая среда Центры активности : искусства « Волшебная кисточка» грамоты « Говори-читайка » м атематики и настольной игры «Считай-ка» драматизации и сюжетно-ролевой игры «Я артист» науки «Хочу всё знать» строительства « Мастерилка » песка и воды «Капелька» кулинарии «Поварёнок»
У словия для самовыражения детей через изобразительную деятельность - планирование времени в течение дня, когда дети могут создавать свои произведения; - создание атмосферы принятия и поддержки во время занятий творческими видами деятельности; - оказание помощи и поддержки в овладении необходимыми для занятий техническими навыками; - поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств; - организация мероприятий, выставок проектов, на которых дошкольники могут представить свои произведения для детей других групп и родителей; - обеспечение необходимыми материалами для занятий разными видами изобразительной деятельности.
Ф ормы и методы работы: - наблюдение - игра-экспериментирование - развивающая игра - экскурсия - интегративная деятельность - исследовательская деятельность - создание коллекций - проектная деятельность - проблемная ситуация - познавательно-исследовательская деятельность по инициативе ребенка
Инновационные технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) Г.С . Альтшуллера и М. Н. Шустермана РТВ (развитие творческого воображения) А . Страунинга - игры « Воскобовича » - « Блоки Дьенеша » - « Палочки Кюизенера » « Карты Проппа » личностно-ориентированная технология информационно-коммуникативные технологии технология проблемного обучения игровая технология - здоровьесберегающие технологии
Нетрадиционные способы рисования
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с педагогами
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщение опыта работы
Обобщение опыта работы по теме: «Пути повышения двигательной активности в младшем дошкольном возрасте» Воспитателя МДОУ детский сад № 10 г. Кропоткин Савчук Ната...

Этапы изучения, обобщения и внедрения ППО в ДОУ
Этапы изучения, обобщения и внедрения ППО в ДОУ № 106...

Обобщение опыта работы по теме"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"
Представлен опыт работы по обучению дошкольников игре на музыкальных инструментах....

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Обобщение опыта работы)
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Обобщение опыта работы)...

Творческий отчет из обобщения опыта по теме: «Народное творчество как одно из средств воспитания гармонически развитой личности».
В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», безнравственность, бездуховность, мы всерьёз задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольн...
План-конспект организованной образовательной деятельности с непосредственной коррекцией речи в старшей группе компенсирующей напрвленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "В гостях у осени" (обобщение)
В игровой, занимательной форме, ввиде увлекательного путешествия, дети повторяют ранее изученный материал по темам: "Осень", "Деревья", "Овощи", "Фрукты", "Перелётные птицы". Данный вид деятельности д...

Обобщение опыта работы по теме: «Формирование у дошкольников первоначальных чувств патриотизма через раннюю профориентацию».
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...