Изобразительное искусство в детском саду.
статья по рисованию

Н.К. Крупская писала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство в детском саду.

Н.К. Крупская писала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни»

В детском саду ребенок знакомится с разнообразными видами изобразительного искусства: живописью, графикой (иллюстрации к книгам для детей, эстампы), скульптурой, произведениями декоративно-прикладного искусства. Ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством на различных занятиях в сочетании с широким использованием искусства в оформлении детского сада создает условия для полноценного восприятия детьми произведений разных жанров. Дальнейшее приобщение детей к искусству происходит в школе, где для этого отводятся специальные уроки.

Посредствам искусства у детей воспитываются интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства. Перед ними раскрываются богатства и разнообразие красок окружающего мира, форм, движений. С помощью искусства дети знакомятся с новыми для них предметами и явлениями жизни, проникаются высокими идеями, приобщаются к большим преобразованиям, которые совершаются в нашей стране.

Содержание произведений, которые показывают детям, должно быть богатым и разнообразным. Однако не каждая картина или скульптура доступна ребенку: в них могут быть выражены еще непонятные детям чувства и отношения – об этом надо помнить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ В ДЕТСКОМ САДУ.

На занятиях рисованем, лепкой, конструированием формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности дошекольни...

Виды и жанры изобразительного искусства в детском саду

Данная презентация о видах и жанрах изобразительного искусства содержит произведения, доступные для восприятия дошкольников, знакомящие дошкольников с видами и жанрами изобразительного искусства....

«Изобразительное искусство в детском саду» (нетрадиционное рисование)

Использование нетрадиционных техник рисования даёт возможность развивать у малышей художественное, а не шаблонное мышление....

Доклад Изобразительное искусство в детском саду. Формы, методы и приёмы ознакомления детей с искусством

Рисование, лепка и аппликация - виды изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных ...

Изобразительное искусство и детский дизайн

Методическая разработка для обучения детей рисованию....

Преемственность Детской Школы искусств и детского сада.

Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои силы....

Перспективный план Развитие речи И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» Подготовительная к школе группа

Перспективный план по развитию речи в подготовительной к школе группе. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельнос...