Рисование пухлыми красками
материал по рисованию (средняя группа)
Развитие творческого потенциала оказывает благоприятное влияние на развитие детей. Знакомство детей средней группы совершенно с новой нетрадиционной техникой-рисование пеной для бритья. Это завораживающий процесс превращения обычной пены для бритья в яркие, забавныеи, безумно радующие детей, рисунки. Рисование пеной завораживает и увлекает детей. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создает положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Бабочка" (рисование пухлыми красками) для старшей группы
Образовательные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пухлыми красками, с процессом их создания; развивать цветовосприятие, образные представления о бабочке; совершенствовать и...
Мастер класс - Рисование "пухлыми" красками божьей коровки
Задачи: способствовать формированию представлений у детей о рисовании непосредственно пенной для бритья и получения рисунка при её помощи...
Мастер-класс для педагогов рисование «Пухлыми красками»
Мастер-класс для педагогов...
Консультация для родителей "Нетрадиционное рисование ПУХЛЫМИ красками"
Очень интересный материал, не сложный и быстрый в приготовлении для нетрадиционного рисования. Его я использую в своей работе. Такую технику рисования очень любят дошкольники. Хочу познакомить в...
Мастер-класс Нетрадиционные техники рисования "Пухлые краски"
Мастер-класс Нетрадиционные техники рисования "Пухлые краски"...
Рисование "пухлыми" красками
В детском творчестве появилась новинка – объемные краски. Этот материал позволяет наносить оригинальные изображения, которые после высыхания приобретают объем. Краски с 3D-эффектом можно сделать...
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования "пухлыми "красками
Формирование творческой личности-одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. И как можно раньше нужно дать во...