Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невилички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Лобанова Дарья Юрьевна

Интеграция ОО: познание, физическая культура, рисование, развитие речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptichki_ladoshki.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невилички»

Младшая группа.

Интеграция ОО: познание, физическая культура, рисование, развитие речи.

Цель: Познакомить детей с представлением о птицах, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.

Ход занятия:

Воспитатель включает запись с голосами разных птиц. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали. Поскольку детям регулярно включаются звуки природы, они справляются с вопросом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетели птички. Давайте посмотрим, где они, поздороваемся с ними. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и вызывает на разговор о ней)

Она прилетела к вам в гости. Летела, спешила посмотреть, какие вы хорошие и дружные ребята!

Какая птичка? - - Маленькая, красивая, беззащитная.

Что умеет птичка? – Летать, петь песенки

При помощи чего летает птичка?—при помощи крыльев.

Как поет птичка? – «Чик-чирик»(дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц)

Воспитатель: А сейчас, ребята, птичка хочет с вами поиграть.

Воспитатель с детьми играют в игру «Птички-невилички»

Вот летали птички,

Птички-невилички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю-клю-клю. Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю.

(дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

(отряхивают по очереди руки и ноги)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе)

Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» - на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с птичкой? А ведь ваши ладошки стали сами крылышками! Давайте помашем крылышками, поиграем с ними!

Дети видят на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краска наносится на ладони при помощи воспитателя (цвет выбирают дети). Отпечатки ладошек детей становятся птичками. Педагог помогает детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы, по желанию, показывают свои работы друг другу.

Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! Ей очень нравится!.Теперь нашей птичке будет не скучно!

Дети прощаются с птичкой и просят ее вернуться еще раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Рыбки плавают в аквариуме»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: "Рыбки плавают в аквариуме"...

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами "Веселые кляксы"

Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию...

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами "Цветочная клумба"

Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию...

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «оттиск штампом». Тема:«Путешествие в космос».

Образовательная деятельность во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «оттиск  штампом».Тема:«Путешествие в космос»....