Конспект НОД по рисованию в средней группе «Самолет»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
Развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Самолет»
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.
2. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
3. Развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа) .
4. Обогатить словарь детей словами обозначающими, части самолета – корпус, крылья, хвост, кабина.
5. Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами и сверстниками.
6. Развивать образное восприятие.
Материал к занятию:листы альбомной бумаги часть, карандаши, игрушка самолет.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и проходят на ковер.
Воспитатель:
Ребята,отгадайте загадку:
Железная птица
В небе кружится,
По сигналу пилота
На землю садится. (Самолет)
Воспитатель:
Правильно, ребята, это самолет. Посмотрите вот он. Из каких частей состоит самолет? (корпус, крылья, хвост, кабина)
Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет? (ответы детей)
Тогда подходите к столам и садитесь.
Воспитатель:
Посмотрите, какой самолет получился у меня, а мимо проплывают легкие, пушистые облака.
Воспитатель:
Из каких фигур состоит самолет? (ответы детей)
Они разные по размеру? (ответы детей)
Корпус самолета вытянутый овал, крылья тоже овал, но поменьше, а хвост маленький овал.
Воспитатель:
Давайте нарисуем в воздухе, как мы будем рисовать овал на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, затем опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать.
Воспитатель:
А теперь, посмотрите, как я нарисую корпус самолета (ставим карандаш в центре листа, проводим, закругляя линию, затем длинная прямая линия, опять закругляем и проводим длинную прямую линию в то место откуда мы начали рисовать). Это корпус. Что еще должно быть у самолета, чтобы он полетел? (крылья)
Рисуем крылья. Около середины корпуса ставим карандаш и ведем закругляя линию вниз под наклоном проводим длинную линию, снова закругляем и длинную линию проводим до того места с которого начали.
Воспитатель:
Что еще не нарисовали? (хвост) Также рисуем овал, не выходя за корпус нашего самолета.
Воспитатель:
Ребята, где сидит пилот? (в кабине) Дуга отделяет место пилота.
Воспитатель:
А теперь закрашиваем. Медленно, не сильно размахивая карандашом у контура и быстрее, размашистее в середине. Слева на право, или сверху вниз не выходя за контур.
Воспитатель: Ребята, надо закрашивать кабину пилота? (нет)
Самолет летит в небе, а мимо самолета проплывают легкие, воздушные облака.
Физминутка:
Руки подняли вразлет
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два.
Дети садятся.
Воспитатель:
С чего мы начинаем рисовать? Что мы рисуем сначала? Затем? (ответы детей)
Начинаем рисовать.
Воспитатель:
Ребята, когда самолет будет нарисован, не забудьте нарисовать облака, чтобы было видно, что самолет летит в небе.
Воспитатель:
Я вижу, что у многих ребят получились красивые самолеты. А с теми ребятами, которые не дорисовали самолеты, или у них не очень хорошо получилось, мы поучимся рисовать в свободное время.
А сейчас, давайте поиграем с самолетами.Закрывайте глаза: «1, 2, 3, 4, 5 начинаем мы играть». Вы теперь пилоты, берите свои самолеты. Пилоты на аэродром.
Проводится игра:
В небе летчики – пилоты
Ведут большие самолеты
Самолеты не простые,
А военные такие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в средней группе "Самолет"
Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, художественное творчество, художественная литература, труд, физкультура.Задачи: Познакомить детей с элементарными сведениями возникновения и...
Конспект занятия по рисованию в средней группе. «Самолет летит сквозь облака».
1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.2. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.3. Развивать умение детей правильно располагать...
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Самолеты летят сквозь облака"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование).Тема «Самолеты летят сквозь облака»Возраст: средняя группа (4-5лет)Цель: закрепить знания детей о воздушном транс...
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Самолет»
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Самолет»...
Конспект занятия по конструированию средняя группа Самолеты
Конспект занятия по конструированию средняя группа Самолеты...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет».
Программное содержание:1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.2. Закреплять приемы рисования красками.3. Развивать умение детей правильно распол...
Рисование в средней группе "Самолет летит" (на день ВВС)
Дети средней группы нарисовали рисунки на тему: "Самолет летит" для своих пап, чтобы поздравить их с праздником....